Rich-media — технология изготовления рекламных материалов с помощью Flash и Java Script. Используемые технологии позволяют сделать рекламу ярче, более интерактивной. Благодаря этому формат не воспринимается навязчивым, а скорее как интегрированный материал. Это может быть видео, фотогалерея, интерактивная игра — формат часто ограничен только воображением рекламодателя.
Оформление баннера Rich media и его интерактивные возможности обеспечиваются применением одной из трех технологий: CGI, Java и Flash. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
CGI-технология не требует от пользователя установки дополнительного ПО и имеет минимальное время загрузки. Для показа баннеров на Java и Flash необходима программная надстройка plug-in (входит в состав всех браузеров последних версий) для первой технологии и Flash Media Player — для второй. Кроме того, такие баннеры загружаются дольше.
Java-баннеры не особо функциональны по сравнению с двумя другими видами и позволяют производить лишь простейшие действия. Также не все пользователи их смогут увидеть, так как отключают такую возможность в своем браузере из-за боязни подхватить вирус, написанный на Java.
Наибольшее распространение получил вид баннеров, реализуемых на Flash-технологии. Она предоставляет следующие возможности:
См. также:
Баннерная слепота
Медийно-контекстная реклама
Прошивка баннера
Видеобаннер
Тизерная реклама
Флайт