Что такое баннер?
Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Типы баннеров:
- Статичные изображения – в основном JPEG-файлы;
- Анимированные изображения - GIF-файлы;
- Flash-анимация (иногда — с видео внутри);
- Richtext - текстовые и текстово-графические блоки;
- Интерактивные - Flash- или JavaScript-анимация с элементами взаимодействия с пользователем (например игра или анкета).
- Основная единица измерения - пиксели. Самые используемые размеры баннеров: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Есть и другие, но они менее популярны в использовании.
Все виды форматов баннеров:
Очень важным фактором в работе с баннерами является размер файла в килобайтах, т.к. если он весит много, время загрузки существенно увеличится. Обычно, принято, чтобы размер баннера, кроме формата (flash) был не более 15Kb.
Какой может быть расчет оплаты рекламных баннеров:
- CPI (cost per impression) - цена за один показ или CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.
- CPC (cost per click) — цена за один клик.
- CPT (cost per time) — стоимость за временной период или CPD (cost per day) — стоимость за сутки показов.
- CPO (cost per order) — стоимость за оформленный заказ (сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ).
Возможны и другие виды оплаты — по бюджету, по показу для уникального пользователя и др.