Что такое медийно-контекстная реклама?
Медийно-контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором совмещаются принципы показа, присущие контекстной рекламе (результаты поиска, тематические страницы) с рекламными материалами, используемыми, как правило, в медийной рекламе. А именно — представленной баннерами: графическими (статичными/анимированными) и видеоформатами.
К медийно-контекстной рекламе относятся:
- медийно-контекстные баннеры Яндекса;
- контекстно-медийная сеть Google.
Если рассматривать на примере поисковой системы Яндекс, то медийно-контекстный баннер отображается на странице с результатами поиска. Баннер можно увидеть справа от результатов, а его показ привязан к запросам пользователя. Также он может быть отображен на страницах систем-партнеров Яндекса.
Внешне медийно-контекстный баннер Яндекс представляет собой изображение, которое может быть представлено в разных размерах. Графический материал сопровождается практически любыми элементами: изображением продукции, текстом, крупными цифрами и так далее.
Контекстно-медийная реклама взаимодействует с клиентом на первом уровне (осведомленности). Она позволяет:
- Сформировать потребность в продукте.
- Вызывать эмоции.
- Привлекать внимание к новым предложениям.
Размещая контекстно-медийную рекламу, можно создать у потребителя прочную ассоциацию между брендом и типом продвигаемой продукции. Если потребность в продукте была сформирована компанией-рекламодателем, именно она становится лидером отрасли в сознании клиента.
Преимущества контекстно-медийной рекламы:
- Контекстно-медийная реклама дает значительно более широкий охват рынка.
- Она отлично справляется с задачей популяризации бренда (или ребрендинга).
- Данный вид рекламы отлично подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний с большими бюджетами.
- 65% населения планеты являются визуалами, поэтому информация на баннерах воспринимается на много лучше текстовых объявлений.
- Яндекс предоставляет бесплатный конструктор баннеров для тех, кто не имеет в штате дизайнера или по каким-либо причинам не хочет прибегать к его услугам.
Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе
- Оплата только за реальные показы.
- Яндекс использует строгие критерии учета видимости: показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
- Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеивания недобросовестных и ошибочных показов и кликов.
Категории
Интернет-маркетинг
SEM (search engine marketing)
Поисковая реклама
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Google.Adwords
SEO
Медийно-контекстная реклама
Ретаргетинг
Поведенческий таргетинг
Поисковый ретаргетинг
E-mail маркетинг
Триггерная рассылка
Транзакционная рассылка
Контент-маркетинг
Партнерский маркетинг
SMM (social media marketing)
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники.ру
Продвижение в социальных сетях
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Прайс-агрегаторы
Яндекс.Маркет
Price.ru
Torg.Mail
См. также:
Rich-media
Баннерная слепота
БАЯН
Медиапланирование
Прошивка баннера
Флайт