Интернет-реклама – это различные виды рекламных сообщений, размещаемые рекламодателями в сети Интернет. Основные особенности интернет-рекламы – быстро корректировать рекламные носители, расписание показов, а также возможность отслеживать действия пользователей на сайте и оценивать эффективность рекламы (по поступившим заказам, заявкам, звонкам и т.п.).
Существует много направлений рекламы в интернете, мы решили перечислить основные из них.
Контекстная реклама - это текстовые или текстово-графические объявления, которые показываются на выдаче поисковиков или на сайтах, входящих в состав рекламных сетей.
Медийная реклама – это размещение статических или динамических баннеров разных форматов в результатах поисковой выдачи и на разнообразных сайтах.
Таргетированная реклама – это размещение рекламы, как правило в виде тизеров (текстово-графических объявлений) в социальных сетях (на страницах пользователей) по принципу социально-демографического и других видов таргетинга.
Видеореклама – это продвижение видеороликов, посвященных определенному бренду, продукту или услуге. Сюда же можно отнести pre-roll – это видеореклама, предшествующая показу основного ролика.
Геоконтекстная реклама – это показ пользователю рекламных сообщений в зависимости от его точного местоположения (как правило, используется на мобильных устройствах).
E-mail маркетинг – это доставка пользователям рекламных сообщений посредством электронной почты. Как правило, рассылки уведомляют об акциях, скидках, снижениях цен на определенные товары/услуги.
Реклама на досках объявлений – это платное или бесплатное размещение информации о товаре/услуге на специализированном интернет-ресурсе
Реклама в приложениях – это рекламные сообщения, которые отображаются во время работы приложениях.
Реклама в ленте сообщений – это рекламные материалы, которые отображаются в новостной ленте как обычный пост, но на самом деле являются специально размещенным рекламным сообщением (например, реклама в Twitter).