Сервис Price.ru - это специальная платформа электронной торговли и рекламы. Она работает одновременно, как прайс-агрегатор и как система управления рекламными инструментами. Для выполнения этих функций пользователю необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет.
Сервис Price.ru появился в 1997 году. Это был первый отечественный продукт по сравнению цен и подбору товаров. В 2006-2008 гг. Price.ru был в два приема выкуплен компанией “Рамблер.Медиа”. С этого времени сервис тесно интегрирован с продуктами этой компании, хотя и остается независимым брендом.
Хотя изначально у Price.ru было несколько конкурентов в российском сегменте Интернета, однако новый проект выиграл борьбу за клиентов, внедрив уникальную систему поиска и и некоторые другие элементы. Представительства сервиса с конца 90-х годов появились во многих городах России и Белоруссии.
Значительные изменения произошли в работе сервиса после покупки Price.ru Рамблером. В 2013 г. завершилась интеграция принадлежавшего “Рамблер.Медиа” сервиса контекстной рекламы “Бегун” с Price.ru. Теперь рекламодатель мог работать на обеих площадках из своего личного кабинета.
Через год Price.ru совместно с компаниями Begun и Ferra.ru анонсировал отечественный аналог функции Amazon Flow - сервис видеопокупок. Технология позволяет приобретать товар путем сканирования изображения на смартфон. Кроме этого, в 2014-2015 гг. последовали и другие интересные нововведения, включая полное обновление сайта Price.ru.
На сегодняшний день Price.ru позволяет сравнивать товары, делать отзывы о продукции и магазинах, осуществляет удобный поиск, позволяет делать выбор из более чем двух десятков миллионов товаров. Сервис работает в партнерстве с 3000 магазинов. Для интернет-магазинов - это возможность познакомить потенциальных покупателей со своей продукцией и привлечь их на свой сайт. Владельцы магазинов платят сервису за переходы на свой сайт. Однако помимо размещения информации магазины могут воспользоваться и другими возможностями, предоставляемыми сервисом. Среди них: