Медийная реклама — это разновидность интернет-рекламы, использующая, как правило, графические и видео- рекламные материалы, которые должны иметь широкий охвата целевой аудитории. Этот инструмент интернет-маркетинга предназначен для обращения к холодной аудитории и нацелен на формирование спроса, а не на его удовлетворение. Чем отличается, например, от контекстной рекламы.
Главное преимущество медийной рекламы в Интернете, если сравнивать с другими формами — это более выраженное таргетирование или нацеленность на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно настроить исходя из тематики площадки, гео-данных пользователей, времени демонстрации и пр.
Кроме того, рекламные блоки чаще всего показывают потенциально заинтересованным пользователям. Так, контекстная медийная реклама от Яндекса включает в себя достоинства контекстной и медийной рекламы, показывает баннеры, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. А возможности ретаргетинга позволяют «возвращать» пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.
Еще один плюс — развлекательный, интерактивный характер медийной рекламы, который чем-то напоминает игру или просмотр мультимедийных материалов. Но в отличие от телевизионной или радиорекламы, пользователь может самостоятельно контролировать ее длительность или наличие в целом — для него часто оставляют возможность пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать нежелательные изображения.
Но и недостатки тоже есть:
См. также
Баннерообменная сеть
Pop-under
Rich-media
Медийно-контекстная реклама
Тизерная реклама
Яндекс.Баян