Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 1 / 12 Какое значение CTR будет у рекламного объявления, размещаемого по модели PPI, если при CPM 500 рублей значение CPC составляет 10 копеек?
  • 5%
  • 20%
  • такого не может быть
  • 10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 2 / 12 Статистика по рекламному объявлению по данным статистики Яндекс.Директ составила 20 кликов при расходе 150 рублей за 1 неделю. По данным Google Analytics было зафиксировано 15 переходов по этому же объявлению за этот же период. Рассчитайте CPC и CPV.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 5,5 руб.
  • CPC – 5,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 10 руб. / CPV – 5,5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 3 / 12 Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
  • 20 000 руб.
  • 12 000 руб.
  • 6 000 руб.
  • 2 000 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 4 / 12 Рассчитайте CPA при цене клика в 4 рубля и уровне конверсии в активные действия 5%.
  • 75 руб.
  • 90 руб.
  • 85 руб.
  • 80 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 5 / 12 Какой необходим CTR, чтобы при цене за 1000 показов 50 рублей и показателе конверсии на сайте в 1% обеспечить CPA в размере 100 рублей?
  • 3%
  • 5%
  • 7%
  • 12%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 6 / 12 При CPM 100 рублей и частоте показа уникальному пользователю 7 раз – какое будет значение CPUI?
  • 38 копеек
  • 70 копеек
  • 1,5 рубля
  • 3 рубля
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 7 / 12 Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
  • 55 681 руб.
  • 60 420 руб.
  • 87 025 руб.
  • 54 987 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 8 / 12 Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
  • 3000
  • 4000
  • 5000
  • 7000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 9 / 12 При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
  • менее 1%
  • более 1%
  • менее 0,10%
  • более 0,10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 10 / 12 Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
  • 50 000 000
  • 40 000 000
  • 10 000 000
  • 5 000 000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 11 / 12 Какой будет средний CPC по двум кампаниям? Если по одной из них CPC составил 3 рубля, а по другой – 5 рублей. При этом по первой кампании было получено в 2 раза больше кликов, чем по второй (с точностью до сотых).
  • 3,67 руб.
  • 3,76 руб.
  • 4,52 руб.
  • 4,25 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 12 / 12 Ежедневная статистика посещения раздела сайта – 10 000 уникальных посетителей. В данном разделе рекламные места продаются по модели P4P с ценой 50 000 рублей за рабочую неделю. Какое значение CPC будет у данного размещения, при условии, что CTR составит 1%, а частота показа уникальному пользователю – 5 раз? (в рублях)
  • 9 руб.
  • 12 руб.
  • 16 руб.
  • 20 руб.