Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов


Вопрос 2 / 12
Статистика по рекламному объявлению по данным статистики Яндекс.Директ составила 20 кликов при расходе 150 рублей за 1 неделю. По данным Google Analytics было зафиксировано 15 переходов по этому же объявлению за этот же период. Рассчитайте CPC и CPV.
- CPC – 7,5 руб. / CPV – 10 руб.
- CPC – 7,5 руб. / CPV – 5,5 руб.
- CPC – 5,5 руб. / CPV – 10 руб.
- CPC – 10 руб. / CPV – 5,5 руб.

Вопрос 3 / 12
Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
- 20 000 руб.
- 12 000 руб.
- 6 000 руб.
- 2 000 руб.

Вопрос 4 / 12
Рассчитайте CPA при цене клика в 4 рубля и уровне конверсии в активные действия 5%.
- 75 руб.
- 90 руб.
- 85 руб.
- 80 руб.



Вопрос 7 / 12
Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
- 55 681 руб.
- 60 420 руб.
- 87 025 руб.
- 54 987 руб.

Вопрос 8 / 12
Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
- 3000
- 4000
- 5000
- 7000

Вопрос 9 / 12
При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
- менее 1%
- более 1%
- менее 0,10%
- более 0,10%

Вопрос 10 / 12
Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
- 50 000 000
- 40 000 000
- 10 000 000
- 5 000 000

Вопрос 11 / 12
Какой будет средний CPC по двум кампаниям? Если по одной из них CPC составил 3 рубля, а по другой – 5 рублей. При этом по первой кампании было получено в 2 раза больше кликов, чем по второй (с точностью до сотых).
- 3,67 руб.
- 3,76 руб.
- 4,52 руб.
- 4,25 руб.

Вопрос 12 / 12
Ежедневная статистика посещения раздела сайта – 10 000 уникальных посетителей. В данном разделе рекламные места продаются по модели P4P с ценой 50 000 рублей за рабочую неделю. Какое значение CPC будет у данного размещения, при условии, что CTR составит 1%, а частота показа уникальному пользователю – 5 раз? (в рублях)
- 9 руб.
- 12 руб.
- 16 руб.
- 20 руб.