Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов

Вопрос 1 / 12
Количество заказов в Интернет-магазине за сентябрь составило 1200 заказов, при AOV – 410 рублей по каждому заказу. Количество отказавшихся после заказа составило 2% от количества заказов. Выручка от продаж товаров по этим заказам составила 476 000 рублей. Рассчитайте ROAS с точностью до десятых процента, при условии, что CPS был равен 210 рублей.
- 192,7%
- 75,1%
- 110%
- 198,9%

Вопрос 2 / 12
Какой будет средний CPC по двум кампаниям? Если по одной из них CPC составил 3 рубля, а по другой – 5 рублей. При этом по первой кампании было получено в 2 раза больше кликов, чем по второй (с точностью до сотых).
- 3,67 руб.
- 3,76 руб.
- 4,52 руб.
- 4,25 руб.

Вопрос 3 / 12
Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
- 20 000 руб.
- 12 000 руб.
- 6 000 руб.
- 2 000 руб.

Вопрос 4 / 12
Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
- 50 000 000
- 40 000 000
- 10 000 000
- 5 000 000

Вопрос 5 / 12
При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
- менее 1%
- более 1%
- менее 0,10%
- более 0,10%


Вопрос 7 / 12
Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
- 1,5 руб.
- 2 руб.
- 2,5 руб.
- 3 руб.

Вопрос 8 / 12
Рассчитайте CPA при цене клика в 4 рубля и уровне конверсии в активные действия 5%.
- 75 руб.
- 90 руб.
- 85 руб.
- 80 руб.

Вопрос 9 / 12
Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
- 3000
- 4000
- 5000
- 7000


Вопрос 11 / 12
В рамках рекламной кампании по пяти объявлениям была получена следующая статистика:
- №1: 1 500 показов / 25 кликов;
- №2: 1 000 показов / 32 клика;
- №3: 200 показов / 39 кликов;
- №4: 10 показов / 1 клик;
- №5: 13 000 000 показов / 123 100 кликов.
- 0,75%
- 0,84%
- 0,95%
- 0,98%

Вопрос 12 / 12
На сайте 3 шага регистрации. CPC – 15 рублей, CPA за регистрацию – 1500 рублей. В каком из приведенных вариантов указаны правильные возможные варианты значений микроконверсий каждого из шагов регистрации?
- первый - 20%; второй - 50%; третий - 10%
- первый - 20%; второй - 30%; третий - 70%
- первый - 10%; второй - 10%; третий - 10%
- первый - 1%; второй - 1%; третий - 1%