Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 1 / 12 Статистика по рекламному объявлению по данным статистики Яндекс.Директ составила 20 кликов при расходе 150 рублей за 1 неделю. По данным Google Analytics было зафиксировано 15 переходов по этому же объявлению за этот же период. Рассчитайте CPC и CPV.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 7,5 руб. / CPV – 5,5 руб.
  • CPC – 5,5 руб. / CPV – 10 руб.
  • CPC – 10 руб. / CPV – 5,5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 2 / 12 Какое значение CTR будет у рекламного объявления, размещаемого по модели PPI, если при CPM 500 рублей значение CPC составляет 10 копеек?
  • 5%
  • 20%
  • такого не может быть
  • 10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 3 / 12 CTR объявления – 3%, было совершено 3000 показов, при CPM 60 рублей.
Сколько кликов и по какой CPC было сделано?
  • Кликов – 55 / CPC – 98 коп.
  • Кликов – 60 / CPC – 1,5 руб.
  • Кликов - 90 / CPC - 2 руб.
  • Кликов – 95 / CPC – 1,5 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 4 / 12 Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
  • 3000
  • 4000
  • 5000
  • 7000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 5 / 12 Какой будет средний CPC по двум кампаниям? Если по одной из них CPC составил 3 рубля, а по другой – 5 рублей. При этом по первой кампании было получено в 2 раза больше кликов, чем по второй (с точностью до сотых).
  • 3,67 руб.
  • 3,76 руб.
  • 4,52 руб.
  • 4,25 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 6 / 12 Площадка предоставляет 2 модели оплаты – CPC и CPM на выбор рекламодателя. При каком значении CTR для рекламодателя выгоднее работать по модели CPM? При условии, что CPM в 2 раза меньше CPC.
  • CTR в данном случае не важен
  • При CTR больше 0,05%
  • При CTR меньше 0,25%
  • При CTR больше 0,5%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 7 / 12 При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
  • менее 1%
  • более 1%
  • менее 0,10%
  • более 0,10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 8 / 12 Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
  • 1,5 руб.
  • 2 руб.
  • 2,5 руб.
  • 3 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 9 / 12 Количество заказов в Интернет-магазине за сентябрь составило 1200 заказов, при AOV – 410 рублей по каждому заказу. Количество отказавшихся после заказа составило 2% от количества заказов. Выручка от продаж товаров по этим заказам составила 476 000 рублей. Рассчитайте ROAS с точностью до десятых процента, при условии, что CPS был равен 210 рублей.
  • 192,7%
  • 75,1%
  • 110%
  • 198,9%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 10 / 12 Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
  • 55 681 руб.
  • 60 420 руб.
  • 87 025 руб.
  • 54 987 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 11 / 12 Какой необходим CTR, чтобы при цене за 1000 показов 50 рублей и показателе конверсии на сайте в 1% обеспечить CPA в размере 100 рублей?
  • 3%
  • 5%
  • 7%
  • 12%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 12 / 12 После совершения 50 переходов на сайт в интернет-магазине было сделано 5 заказов, в которых содержалось 12 позиций (в общем). После доставки 1 из клиентов отказался от заказа. Рассчитайте CPO и CPS при условии, что CPC составил 2,5 рублей.
  • CPO – 15,5 руб. /CPS – 18 руб.
  • CPO – 18 руб. /CPS – 25 руб.
  • CPO – 20,5 руб. /CPS – 37,5 руб.
  • CPO – 25 руб. /CPS – 37,5 руб.