Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов

Вопрос 1 / 12
Статистика по рекламному объявлению по данным статистики Яндекс.Директ составила 20 кликов при расходе 150 рублей за 1 неделю. По данным Google Analytics было зафиксировано 15 переходов по этому же объявлению за этот же период. Рассчитайте CPC и CPV.
- CPC – 7,5 руб. / CPV – 10 руб.
- CPC – 7,5 руб. / CPV – 5,5 руб.
- CPC – 5,5 руб. / CPV – 10 руб.
- CPC – 10 руб. / CPV – 5,5 руб.


Вопрос 3 / 12
CTR объявления – 3%, было совершено 3000 показов, при CPM 60 рублей.
Сколько кликов и по какой CPC было сделано?
Сколько кликов и по какой CPC было сделано?
- Кликов – 55 / CPC – 98 коп.
- Кликов – 60 / CPC – 1,5 руб.
- Кликов - 90 / CPC - 2 руб.
- Кликов – 95 / CPC – 1,5 руб.

Вопрос 4 / 12
Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
- 3000
- 4000
- 5000
- 7000

Вопрос 5 / 12
Какой будет средний CPC по двум кампаниям? Если по одной из них CPC составил 3 рубля, а по другой – 5 рублей. При этом по первой кампании было получено в 2 раза больше кликов, чем по второй (с точностью до сотых).
- 3,67 руб.
- 3,76 руб.
- 4,52 руб.
- 4,25 руб.


Вопрос 7 / 12
При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
- менее 1%
- более 1%
- менее 0,10%
- более 0,10%

Вопрос 8 / 12
Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
- 1,5 руб.
- 2 руб.
- 2,5 руб.
- 3 руб.

Вопрос 9 / 12
Количество заказов в Интернет-магазине за сентябрь составило 1200 заказов, при AOV – 410 рублей по каждому заказу. Количество отказавшихся после заказа составило 2% от количества заказов. Выручка от продаж товаров по этим заказам составила 476 000 рублей. Рассчитайте ROAS с точностью до десятых процента, при условии, что CPS был равен 210 рублей.
- 192,7%
- 75,1%
- 110%
- 198,9%

Вопрос 10 / 12
Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
- 55 681 руб.
- 60 420 руб.
- 87 025 руб.
- 54 987 руб.


Вопрос 12 / 12
После совершения 50 переходов на сайт в интернет-магазине было сделано 5 заказов, в которых содержалось 12 позиций (в общем). После доставки 1 из клиентов отказался от заказа. Рассчитайте CPO и CPS при условии, что CPC составил 2,5 рублей.
- CPO – 15,5 руб. /CPS – 18 руб.
- CPO – 18 руб. /CPS – 25 руб.
- CPO – 20,5 руб. /CPS – 37,5 руб.
- CPO – 25 руб. /CPS – 37,5 руб.