Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPT (cost per transaction)

 
 
Теги:
ценообразование
E-commerce
интернет-маркетинг

Что такое CPT?

CPT (аббревиатура с англ "cost per transaction") - цена за транзакцию. CPT (cost per transaktion) это ценовая модель и расчетная метрика, предусматривающая оплату за транзакцию, т.е. действия пользователя, связанное с движением денежных средств (термин "транзакция" пришел из банковской сферы и означает операции по счету), например, перевод денежных средств в системе электронных платежей.

Кроме того, транзакцией называется показатель из Google Analytics E-commerce (Электронная торговля), который определяется как количество заказов с сайта (как правило, Интернет-магазина).

GA (транзакции).pngСкриншот из интерфейса Google Analytics Электронная торговля с данными о количестве транзакций

Показатель CPT рассчитывается следующим образом:

CPT =  Фактический расход на рекламу / Количество транзакций с рекламы

См также
CPA (cost per action)   
CPO (cost per order) 
CPL (cost per lead)
CPS (cost per sale)
Google analytics


Категории

Модели ценообразования

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!