- Прогнозирование по бюджетам. Под каждую ключевую фразу выберите нужную позицию с подходящей ценой ценой за клик.
- Распределенный бюджет. Когда изначально заложен определенный бюджет, и сама система подбирает позиции, чтобы вписаться по количеству кликов, цене клика в запланированный бюджет.
В прогнозе бюджета для каждой фразы рассчитываются такие показатели, как:
- Прогнозируемая CPC (средняя цена клика) - сколько денег вы заплатите за клик пользователя по вашему объявлению, показанному по данному поисковому слову;
- Прогнозируемый CTR — средняя кликабельность объявлений, показанных по данному поисковому слову. CTR — это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов, по этому параметру можно судить эффективность Вашей рекламы;
- Прогнозируемое количество показов — сколько ожидается показов по данному поисковому слову в течение месяца;
- Прогнозируемый бюджет - возможные расходы по всем фразам за месяц.
Прогноз бюджета позволяет сделать расчёт по всем позициям в отдельности и выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывая закладываемый расход и желательную цену клика.
Важно! Во время подбора ключевых фраз можно сразу провести расширенную минусацию, как на уровне кампании, так и на уровне каждого ключевого слова.
Благодаря прогнозу можно сразу определить к какой частотности относится ключевое слово (высокочастотное, среднечастотное, низкочастотное), сколько кликов оно принесет, и какова целесообразность данного слова в прогнозе.
Чтобы ваше рекламное объявление показывалось на более высокой позиции в результатах поиска, необходимо назначить более высокую цену клика, чтобы перекрыть ставки конкурентов.
Прогноз может рассчитываться для следующих позиций показа:
- 1-ое спецразмещение — первая позиция над результатами поиска.
- 2-ое спецразмещение — вторая позиция над результатами поиска.
- Спецразмещение — блок над результатами поиска.
- 1-ое место — первая позиция в блоке гарантированных показов (под результатами поиска на первой странице).
- Гарантированные показы — блок под результатами поиска на первой странице.
С какими проблемами вы можете столкнуться при расчёте прогноза бюджета в Яндекс.Директе
- Расход, который получает рекламодатель через прогнозатор, может значительно отличаться от статистики реальной рекламной кампании. Прогноз бюджета строится на статистических данных по всем актуальным объявлениям, которые были показаны по данному слову в течении последних 30 дней. Важно помнить, что конкурентная ситуация (количество конкурирующих объявлений, ставки и показатель кликабельности) могут меняться ежеминутно;
- Кликабельность объявления зависит от привлекательности для пользователя вашего заголовка и текста, релевантности запросу. В зависимости от качества проработки объявлений, CTR для одного и того же ключевого слова может значительно отличаться. Чем выше показатель продуктивности, привлекательность для пользователя и релевантность объявления, тем больше шансов у рекламодателя получить больше кликов по меньшей цене.
- Также прогноз бюджета не учитывает сезонность спроса на некоторые товары (например, новогодние игрушки).