Дорвейный трафик — переходы на целевую страницу, привлекаемые с промежуточных страниц, оптимизированных под один или несколько поисковых запросов (дорвеев). Основная задача дорвейного трафика — заработок с помощью партнерских сетей.
Условно, дорвейный трафик можно разделить на три группы:
Обычно дорвеи генерируют, основываясь на низкочастотных запросах. В этой среде низкая конкуренция, следовательно, больше шансов поддержать активность дорвея.
Поскольку поисковые системы постоянно меняются, и улучшаются алгоритмы их работы, постоянно совершенствуются и методы генерации дорвеев. Обычно дорвеи генерируются пачками — то есть, несколько сайтов, которые созданы за один проход работы генератора, используя одну и ту же методологию.
Правильно сделанные дорвеи получают в результате поиска более высокие позиции, чем обычные сайты за счет максимальной оптимизации всех показателей, влияющих на ранжирование. Основными факторами для манипуляции являются:
Обычно создатели дорвеев, экспериментируя и наблюдая за выдачей, находят особенности поисковой системы или слабые места в алгоритме ранжирования и используют их для того, чтобы получить место в ТОПе.
В последнее время популярны дорвеи под конкретную партнерскую сеть на основе API. Партнерские системы дают готовый вайт-лейбл — полнофункциональную страницу, которую можно поставить на сайт или дорвей. Тематики могут быть самыми разнообразными — кредиты, подбор врача, различные интернет-магазины, каталоги чего-либо. Внешне все выглядит так, будто это владелец сайта разработал сервис. На самом деле стоит обычный скрипт полнофункциональной витрины с партнерки, работающий на внешнем сервере и не имеющий к сайту, на котором стоит, никакого отношения.
См. также:
Внешние факторы ранжирования
Канибализация трафика
Сабмиттер
Краулер
Белые методы поисковой оптимизации
ВИЦ