Что такое Канибализация трафика?
Канибализация трафика - это явление, при котором один первый источник трафика показывает показывает эффективность, за счет второго, другого источника трафика, которая могла бы быть достигнута и при полном или частичном отсутствии первого источника трафика.
Наиболее известные примеры канибализации трафика:
- Канибализация брендового трафика с органической выдачи (SEO) брендовым трафиком с контекстной рекламы.
Исследование канибаллизации SEO и контекстной рекламы.
- Канибализация брендового трафика в рамках результатов поиска (платных или бесплатных) агрегаторами, использующими название бренда для привлечения трафика на своей сайт.
-
Данное явление характерно для тематик:
- Недвижимость, где в качестве бренда используются названия продвигаемых объектов, например ЖК.
- Медицина, где брендами могут выступать названия клиник и/или ФИО докторов.
- и другие
- Канибализация трафика виджетами на сайте: обратный звонок, лидогенератор, возврат корзины.