Биржа статей — система покупки-продажи ссылок, особенностью которой является система работы со статьями. Вебмастера-владельцы сайтов размещают на собственных площадках статьи за определенное вознаграждение. При этом авторы статей (оптимизаторы) вставляют в статьи ссылки, которые ведут на продвигаемый ресурс и значительно повышают ссылочный вес (больше, чем ссылка, купленная на обычной бирже ссылок) сайта, на который она ссылается, так как релевантная ссылка, вставленная в статью, имеет больший вес в алгоритмах поисковых систем.
Особенности биржи:
SEO-специалист может искать исполнителя по базе копирайтеров, оценивая портфолио, рейтинг и отзывы о том или ином работнике. Но это требует существенных затрат времени. Гораздо проще составить ТЗ и добавить его в общую ленту. В данном случае исполнители будут подавать заявки и предлагать свои услуги самостоятельно.
Биржи статей, как правило, эффективнее, чем другие вспомогательные средства, используемые для продвижения сайтов, ввиду большого объема уникального текста (средний объем около 2 000 символов). В размещенной статье будет, как минимум, одна ссылка на сайт, который интересует оптимизатора. Данная ссылка будет являться внешней, что будет учитываться поисковыми системами при ранжировании. Также важно отметить, что статьи будут размещаться навсегда и ссылка не вызовет подозрений у поисковой системы. Это позволит нарастить ссылочную массу и повысить эффективность от размещения материалов.
Основная область работы бирж статей базируется на покупке мест под тексты. Качество площадок, на которых размещаются статьи, определяет темпы продвижения сайта. Чем больше разнообразных площадок, тем больше выбора для оптимизатора. Ссылки имеют больший вес, если проставляются на тематически близких с продвигаемым сайтом площадках. Именно поэтому на биржах должно быть как можно больше различных тематических ресурсов для размещения. Качественные площадки тоже весьма ценятся оптимизаторами, особенно если отличаются высоким трафиком и уровнем доверия поисковых систем.
Для многих копирайтеров биржа статей — это главный источник дохода. Специализированные сайты помогают исполнителям находить клиентов с минимальными затратами времени и сил. Биржа также является для копирайтера гарантом защиты финансовых интересов.
Одной из популярных бирж статей является Miralinks.
См. также:
Sape
Биржа ссылок
Донор
Акцептор
Вес страницы (сайта)