CoMagic - это появившийся в 2012 г. сервис для оценки эффективности использования различных рекламных площадок и каналов. Содержит пакет аналитических инструментов, которые клиенты могут использовать как вместе, так и отдельно. Зачастую CoMagic считают сервисом call-tracking, в то время как сам сервис позиционирует себя в качестве сервиса для бизнес-руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов.
ля решения каждой из поставленных задач применяется набор инструментов. Если требуется получить полную аналитику по рекламным кампаниям, то можно использовать следующие инструменты:
Первый позволяет отслеживать звонки, увязывая их с различными источниками (поисковыми системами, контекстной рекламой и даже с любой обычной рекламой).
Второй инструмент, как видно из его названия, предоставляет аналитические материалы в удобной форме по всем рекламным площадкам и помогает принимать рациональные решения.
Для решения второй задачи - увеличения количества целевых обращений служит другой набор инструментов, в который входят:
CoMagic.Лидогенератор служит для сбора лидов и удержания посетителей. Второй инструмент - это знакомый многим чат-консультант на сайте. Третий инструмент - CoMagic.Сайтфон - представляет собой возможность мгновенного обратного звонка с сайта. Наконец, CoMagic.АТС - это хорошее решение для создания виртуальной АТС без привязки к реальному местоположению офиса.
Решение третьей задачи - контроля точки потери продаж - возможно при использовании двух инструментов:
Эти инструменты важны как для директора, так и для менеджера по продажам и маркетолога. Они помогают понять, на каком этапе воронки продаж компания теряет клиентов, а также повысить эффективность средств, вложенных в рекламу.