Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Call-tracking

 
 
Теги:
веб-аналитика

Что такое Call-tracking?

Call-tracking - это система отслеживания телефонных звонков с рекламы, позволяющая дифференцировать источники трафика и рекламные материалы, в зависимости от показателей конверсии трафика в звонки и объема звонков, с целью принятия на основе данной информации решений.

Виды call-tracking

Call-tracking - это общее название для всех систем отслеживания звонков. Различают:

в зависимости от механизма закупки телефонных номеров и их подмены при перехода на сайт.

Системы call-tracking

  1. Динамический call-tracking:
  2. Статический call-tracking

Для аналитики системы call-tracking интегрируют с CRM системами, счетчиками (Google.AnalyticsЯндекс.Метрика) и системами управления рекламой (R-Брокер, К50, Alytics).


 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!