Фразовое соответствие означает ситуацию, при которой реклама показывается в случае, если запрос пользователя содержит заданное ключевое словосочетание или близкие к нему фразы. Если в Google Adwords фраза будет заключена в кавычки, то реклама будет выдаваться только при полном соответствии поисковой фразы заданному ключу. Кроме того, в Эдвордс имеет значение и порядок слов. Это обусловлено тем, что первоначально система работала только с английским языком, где предусмотрен точный порядок построения предложения.
Фразовое соответствие используется в случаях, когда широкое соответствие выдает слишком много рекламных блоков по нерелевантным запросам. По умолчанию контекстно-поисковые системы интернета используют широкое соответствие при определении выдачи рекламы. В отличие от Яндекс.Директа, механизмы отключения фразовых вхождений за слишком низкие показатели "кликабельности" в Google Adwords отсутствует. Однако если у фразы будет низкий показатель CTR("кликабельности"), они будут "пессимизироваться". На них устанавливается значительная стоимость входов в показы. Это равносильно полному отключению этих фраз.
Чем больше в Google Adwords ключевая фраза будет соответствовать запросу интернет-пользователя, тем больше шансов, что будет выдаваться объявление по этой фразе. Для системы Google Adwords правило включения максимального числа ключевых фраз более эффективно и действенно, чем в том же Яндекс.Директ. В Google Adwords есть система "оптимизации фраз", которая во многом этому правилу помогает реализовываться. Все же следует проявлять осторожность при эксплуатации этого сервиса, так как там часто предлагаются фразовые вхождения, которые не всегда релевантны интересующей теме рекламодателя. В Яндекс.Директ фразовое вхождение заключается в квадратные скобки. Это означает, что она должна присутствовать в запросе в неизменном виде. Не допускается перестановка слов или разрыв фразы. Употреблять фразовые соответствия следует очень осмотрительно, так как попытка сузить или конкретизировать запрос может привести к потере многомиллионной аудитории пользователей.
КатегорииИнтернет-реклама
Ключевые фразы
Фразовое соответствие
Точное соответствие
Интернет-маркетинг
Ключевые фразы
Автофокус
Поисковая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама
Персонально-таргетированная контекстная реклама
CTR (click-through rate)
Временной таргетинг
Географический таргетинг (геотаргетинг)
Точное соответствие