Источники трафика — это интернет-ресурсы или каналы, с которых и по которым на анализируемый сайт приходят посетители. Источниками трафика могут:
Анализ источника трафика нужен для:
Какой бывает трафик:
Чтобы не потратить весь рекламный бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. Такие инструменты как Яндекс.Метрика или Google Analytics позволяют отследить источники переходов на сайт.
Но они не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объявление дает результат, а какое — нет. Поэтому часть работы по обнаружению источников трафика приходится выполнять самостоятельно. Вот несколько вспомогательных способов:
См. также
Брендовый трафик
Веб-визор
Страница входа
Посещаемость
Сегментация трафика
Уникальный посетитель