Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Тизерная реклама

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
заработок в Интернет
PPC-реклама
медийная реклама

Что такое тизерная реклама?

Тизерная реклама — это вид интернет-рекламы, использующий тизер как основной рекламный материал для привлечения аудитории на интернет-ресурс рекламодателя.

Считается, что тизерная реклама зародилась в начале ХХ века, когда компания MJB Coffee использовала в рекламной кампании билборды с единственной надписью «Почему?». Общество было заинтригованно и ждало ответа на вопрос. С тех пор рекламу, которая дразнит и завлекает потребителя, принято относит к тизерной.

Выглядит тизерная реклама в Интернете следующим образом: статическая или анимационная картинка небольшого формата и увлекательная подпись к ней. Своеобразный мини-баннер грамотно встраивается в сайт. Кликая на него, пользователь попадает на товарный или новостной сайт. Картинка и подпись могут и не нести особой смысловой нагрузки. Яркие примеры тизерной рекламы: на Интернет-страницах часто присутствуют блоки публикаций с шокирующими подписями о стремительном похудении звезд, способах заработка без вложений, лечении часто встречающихся болезней.

Тизерную рекламу обычно размещают на развлекательных площадках. В ином случае размещение часто не целесообразно, т.к. есть более прибыльные способы монетизации. За размещение тизеров можно легко попасть под фильтр поисковых систем.

Бессмысленно рекламировать через тизерные сети узкоспециализированный товар. Тизерная реклама эффективно работает в отношении товаров массового потребления, услуг, новостей и контента. Если решить продавать через подобную систему запчасти для ремонта поездов, то не стоит ожидать отдачи. Весь вопрос состоит в цене и необходимости данного товара для потребителей.

Что такое тизерная реклама

Пример тизерной рекламы

Тизерная реклама может быть выражена разными форматами:

  1. Кликандер (ClickUnder) — всплывающий формат рекламного объявления с возможностью закрытия. При нажатии на объявление рекламируемый сайт открывается в новом окне.
  2. Классический блок — обычные рекламные баннеры, размещенные в фиксированном месте на странице. Часто встречаются на новостных порталах.
  3. Попандер (PopUnder) — агрессивный вид рекламы, когда на сайте размещается JavaScript-код вызывающий открытие рекламного сайта в новом окне. Переход на рекламируемый сайт происходит без уведомления пользователя, путем нажатия мышкой на любой из элементов страницы.
  4. Прерол (Pre-Roll) — загрузка рекламного видео до показа основного ролика.

См. также
Баннерная реклама
Баннерная слепота
Медийная реклама
Охват
Прошивка баннера
Целевая аудитория

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!