Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Партнерская сеть

 
 
Теги:
лидогенерация и партнерские программы
заработок в Интернет

Что такое партнерская сеть?

Партнерская сеть (от англ. «Affiliate network») — это партнер, работающий с рекламодателем, как правило, по моделям CPA или CPS, и представляющий собой совокупность интернет-ресурсов (площадок), объединенных в сеть.

Сама услуга — это размещение баннеров, ссылок и/или текстов на партнерском ресурсе (лендинге). Также площадками могут служить страницы тематических форумов и социальных сетей.

Партнерские программы можно разделить на такие категории по схеме оплаты:

Партнерские сети создают, чтобы предоставлять посреднические услуги, а также они объединяют сразу несколько программ в одном ресурсе. Одно из важных преимуществ — это возможность удобного выбора партнерских предложений (офферов). Такие системы освобождают веб-мастеров от лишней работы, связанной с «ручным» поиском рекламодателей. Последним это тоже вполне удобно, ведь рекламодатель зачастую не имеет собственной партнерской программы.

Что такое партнерская сеть

Сегодня существует довольно много подобных агрегаторов. Они отличаются стоимостью сделок и условиями вывода средств (минимальная сумма вывода, сроки вывода и т.д.). Для качественного анализа предложений рекомендуют иметь несколько аккаунтов в различных агрегаторах.

Кроме того, существуют дилеры (перекупщики) предложений. Они не являются партнерскими сетями, а только предлагают сделки. К слову, у них тоже иногда находятся стоящие варианты.

Особенности работы с партнерскими сетями

Эти моменты не позволяют полностью отпустить кампанию на самотек и требуют внимания маркетолога или веб-мастера рекламодателя.


См. также
Партнерский маркетинг
Арбитраж трафика
Баннерообменная сеть
Монетизация сайта
Поощрительный трафик

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!