Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Некоммерческие запросы

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое некоммерческие запросы?

Некоммерческие запросы — вид поисковых запросов, используемый пользователями при поиске информации, не связанной с намерением совершения коммерческих сделок.

Основную часть некоммерческих запросов можно назвать информационными. Как следует из названия, вбивая подобные запросы в поисковую строку, пользователи только информацию, без цели покупки.

Виды некоммерческих запросов

Что такое некоммерческие запросы?
Что такое некоммерческие запросы?

Отличительные особенности некоммерческих запросов

Они продвигаются максимально естественными ссылками — для этого можно использовать крауд-маркетинг, покупать гостевые посты в блогах или на специализированных биржах, даже в комментариях. Что касается явного ссылочного спама (так называемые, временные ссылки), то они не дают нужных результатов. Вот и другие особенности:

Может ли некоммерческий трафик стать коммерческим?

Такая вероятность существует. Типичный пример — разыскивая информацию о емкости аккумулятора смартфона, пользователь может находиться в шаге от покупки. Если сайт предоставит ему нужную информацию, то, скорее всего, сможет и убедить приобрести именно здесь. Специально для этого многие интернет-магазины создают блоги, где публикуют полезную информацию. В результате люди, которые пришли по некоммерческим запросам (часто низкочастотным), могут стать потенциальными и реальными покупателями.

В отличие от коммерческих, информационные запросы могут оказаться низкоконкурентными и привести потенциальных покупателей практически бесплатно. Поэтому не стоит сбрасывать их со счетов и удалять из семантического ядра.

См. также:
Точное соответствие
Прямой (брендовый) спрос
Минус-слова
Продающие запросы
Long-tail запросы

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!