Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Параллельный спрос

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое параллельный спрос?

Параллельный спрос - это вид поисковых запросов, которые подбираются по принципу схожести аудитории, формирующей запрос. Например, если мы занимаемся продажей квартир, то при подборе параллельных запросов мы должны ответить на следующие вопросы: Что еще ищет человек, который подбирает квартиру?

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!