Utm medium – одна из обязательных utm-меток, которая обозначает тип рекламы. Для этой метки также существуют дополнительные параметры (атрибуты). Для контекстной рекламы существует только одно обозначение срс, которое нужно вписывать правильно, строго следуя рекомендациям. То есть, код с указанием на контекстную рекламу выглядит так:
utm_medium=cpc
От принятого стандарта отступать нельзя, поскольку малейшее нарушение может стать проблемой для систем веб-аналитики. А это, в свою очередь, приведет к потере данных или неправильному подсчету. Строго запрещается писать различные варианты вроде ppc, CPC, срс (кириллицей).
Однако помимо контекстной рекламы могут использоваться и другие рекламные площадки и каналы. Для них существуют иные обозначения атрибута utm_medium:
Других строгих требований к прописыванию данной метки нет.