Что такое SMO?
SMO (аббревиатура "SMO" расшифровывается как "Social media optimization") — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте. То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях.
Все работы можно проводить бесплатно, в отличие от SEO оптимизации.
Самой важной задачей для SMO является создание контента, которым люди захотят делиться в социальных сетях, смогут добавить в закладки, RSS-агрегаторы и т.д.
И так, как же должен выглядеть сайт, настроенный для SMO:
- информация на сайте удобна для восприятия;
- статьи имеют эмоциональное наполнение, качественный дизайн картинок;
- разнообразие контента – видео-ролики, аудио-треки, подборки фотографий;
- контент уникальный, но и имеет ссылки на контент сторонних сайтов схожей тематики (создание круг людей по интересам);
- сайт имеет кнопки (ссылки) на все группы компании в социальных сетях;
- с помощью кнопок (виджетов) каждый пользователь может не только перейти в группы, но и поделиться контентом на своих страницах в социальных сетях, проголосовать, отметить, что статья понравилась (кнопка «Like») и т.д.;
- если на сайте есть регистрация, будет логично дать возможность пользователям авторизоваться через социальные сети;
- контент сайта разделен на блоки, удобные для поиска нужно информации;
- самые интересные статьи выделены, чтобы вы нашли их сразу;
- разделы «самое интересное», «популярное»;
- кнопка подписки на новости сайта.
Читатель не должен заскучать, читая длинный сплошной текст. Контент сайта должен призывать пользователя делиться им, обсуждать.
Преимущества SMO в сравнении с SEO:
- широкий охват при минимальных вложениях - пользователи делятся интересным контентом сами, вам не нужно вкладывать деньги в раскрутку сайта:
- люди дольше находятся на сайте – смотрят, комментируют, лайкают, делятся;
- качественный трафик.