setCampContentKey - метод в Google.Analytics. Возможно, в некоторых случаях, вы не хотите использовать UTM-метки, либо хотите использовать значение параметра, который и так передается в URL в качестве значения метки. Метод _setCampContentKey() позволяет задать такой сценарий для передачи "содержания" кампании (значение метки UTM_CONTENT). Для наглядности:
У нас есть URL:
mysite.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=123&category_name=toys_for_kids
Так получилось, что параметр category_name генерируется системой и нам бы очень хотелось использовать его значение как utm_content (содержание кампании). Плюсы очевидны - он генерируется автоматически системой, нам не надо его заполнять и т.д.
Именно в таких случаях на помощь приходит метод _setCampContentKey()
Он говорит Google Analytics - воспринимаю значение category_name (в нашем случае), так как ты бы воспринял значение utm_conteте
Итак, смысл понятен, итоговая строка кода, которую будет необходимо вставить перед вызовом функции _trackPageview в коде счетчика Google Analytics, имеет следующий вид:
gaq.push(['_setCampContentKey', 'category_name']);