Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

STR (sell through rate)

 
 
Теги:
интернет-проекты
интернет-маркетинг

Что такое STR?

STR (sell through rate – «процент успешных продаж / коэффициент продаваемости») – доля в процентах, которая показывает отношение количества товаров, полученных ритейлером от производителя или поставщика к тому количеству, что было в действительности продано потребителям. 

Производители для увеличения доли продаваемого в розничной сети продукта проводят рекламные компании или заказывают специальные рекламные материалы. 

Например: «Несмотря на рекламную кампании на телевидении, которая подчеркивала все преимущества товаров от компании Acme, процент розничных продаж увеличился все лишь на 2%». 

STR.png

Статистика продаж с показателем STR

Расчет STR делается следующим образом:

STR= Общий объем покупок / (общий объем покупок + общий объем нераспроданных товаров на складе)

Например, если компания располагала 20 парами джинсов на складе, и 5 из них были проданы в течение недели, то STR будет равен 25% (5/5+15). 

Методика STR также применяется в рекламной деятельности. Здесь коэффициент продаваемости означает долю выкупленных на рекламной площадке рекламных мест без учета рекламы, которая размещается по бартеру или обмену. 

Выкуп рекламных мест зависит от настроений и расчётов рекламодателей, которые кроме всего прочего ориентируются еще и на рекламные расценки. Сами рекламные сервисы формируют онлайновые рекламные расценки путем сочетания размера рекламного объявления, места, эффективности рекламы и рыночного спроса. Оптимизируя эту основную тактику продаж, рекламный сервис может увеличить свой доход и количество рекламодателей.

На параметры STR влияет множество факторов. Почти так же, как и в реальном секторе экономики данный показатель может колебаться в зависимости от времени года, моды, предпочтений и т.п. 

Кроме того, показатель STR может отличаться по регионам. Кроме того, существует практика замера STR для отдельных сайтов. Речь идет о сайтах, которые размещают на своих страницах чужую рекламу. Здесь речь идет об эффективности использования пространства под рекламу и потенциальные параметры дохода от просмотра посетителями размещенной рекламы.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!