Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

SEM (search engine marketing)

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое SEM?

SEM (search engine marketing) — комплекс маркетинговых мероприятий в поисковых системах, включающий контекстную рекламу, SEO, медийно-контекстную рекламу и др.

Аббревиатуру SEM можно расшифровать как «поисковый маркетинг». Главная задача комплекса мер — это привлечение целевой аудитории, превращение посетителей в клиентов компании. Среди всех инструментов выделяются главные — это SEO (поисковая оптимизация) и SEА (контекстная реклама). Но существует немало других методов, среди которых маркетологи выбирают оптимальные для использования в той или иной комплексной программе. Большое значение приобретают ранее недооцененные техники: поисковый маркетинг под социальные сети (Social media optimization) и под видео (Video search marketing).

SEM.jpg

Есть мнение, что допустимо использовать в качестве синонима SEM словосочетание «комплексный интернет-маркетинг». Но скорее всего, это не совсем корректно, поскольку комплексный маркетинг включает не только SEO, SEA и web-аналитику, а также работу с социальными сетями и E-mail-рассылками.

Популярные тактики SEM-маркетинга в поисковых системах:

Кто должен заниматься SEM?

В идеальном случае поисковым маркетингом должна заниматься команда специалистов разной специализации — социальные сети, работа над репутацией, SEO, контекстная реклама и еще ряд направлений. Для ведения каждого из них требуется время и наличие определенной компетенции.

Для успешной работы следует разработать стратегию, конкретный план работ на несколько периодов. Долгосрочный план на полгода, план на 3 месяца и пул задач на месяц вперед. Для каждого вида работы должны быть определены метрики. К примеру, если человек занимается работой над репутацией, у него должен быть план по посевам, оставленным отзывам, договоренностям с блогерами и прочим задачам.

Большинство ведущих игроков рынка интернет-рекламы сходятся во мнении, что SEM сегодня обеспечивает необходимый клиенту результат. Одного SEO или одной контекстной рекламы уже недостаточно.


Категории
Интернет-маркетинг
           SEM (search engine marketing)
                      Поисковая реклама
                                Контекстная реклама
                                          Яндекс.Директ
                                          Google.Adwords
                      SEO
                      Медийно-контекстная реклама
           Ретаргетинг
                      Поведенческий таргетинг
                      Поисковый ретаргетинг
           E-mail маркетинг
                      Триггерная рассылка
                      Транзакционная рассылка
           Контент-маркетинг
           Партнерский маркетинг
           SMM (social media marketing)
                      ВКонтакте
                      Facebook
                      Twitter
                      Одноклассники.ру
                      Продвижение в социальных сетях
                                Таргетированная реклама
           Медийная реклама
           Прайс-агрегаторы
                      Яндекс.Маркет
                      Price.ru
                      Torg.Mail

См. также:
SERP (Search Engine Result Page)
Гарантированные показы
Кросс-минусация
Поисковый трафик
Спецразмещение
Фразовое соответствие

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!