Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Rich-media

 
 
Теги:
медийная реклама

Что такое Rich-media?

Rich-media — технология изготовления рекламных материалов с помощью Flash и Java Script. Используемые технологии позволяют сделать рекламу ярче, более интерактивной. Благодаря этому формат не воспринимается навязчивым, а скорее как интегрированный материал. Это может быть видео, фотогалерея, интерактивная игра — формат часто ограничен только воображением рекламодателя.

Что такое rich media

Преимущества Rich-media

  1. Обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем. Среди информационного шума пользователь лучше реагирует на что-то необычное и интересное. Технология Rich Media способна привлечь и удержать внимание.
  2. Больше возможностей для призыва к действию. С видео и другими мультимедийными материалами больше шансов привлечь внимание пользователя и использовать больше призывов к действию.
  3. Больше возможностей для аналитики. Технологии мультимедийных материалов позволяют маркетологам отслеживать различные уровни взаимодействия рекламы с потребителем, включая такие важные показатели, как показатели входа и выхода, просмотры в разных расширениях, просмотры видео.

Оформление баннера Rich media и его интерактивные возможности обеспечиваются применением одной из трех технологий: CGI, Java и Flash. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

CGI-технология не требует от пользователя установки дополнительного ПО и имеет минимальное время загрузки. Для показа баннеров на Java и Flash необходима программная надстройка plug-in (входит в состав всех браузеров последних версий) для первой технологии и Flash Media Player — для второй. Кроме того, такие баннеры загружаются дольше.

Java-баннеры не особо функциональны по сравнению с двумя другими видами и позволяют производить лишь простейшие действия. Также не все пользователи их смогут увидеть, так как отключают такую возможность в своем браузере из-за боязни подхватить вирус, написанный на Java.

Наибольшее распространение получил вид баннеров, реализуемых на Flash-технологии. Она предоставляет следующие возможности:

См. также:
Баннерная слепота
Медийно-контекстная реклама
Прошивка баннера
Видеобаннер
Тизерная реклама
Флайт


 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!