Plarin Ad Manager - это сервис, разработанный для эффективного управления рекламой. Разработчики представили данный программный продукт на суд пользователей в 2013 году. И почти сразу платформа обрела большую популярность, что объясняется ее большими возможностями.
Сервис специализируется исключительно на таргетированной рекламе, поэтому работает главным образом с такими площадками, как “ВКонтакте” и MyTarget. Для работы с этими каналами пользователь должен создать или уже иметь рекламный кабинет.
Таргетированная реклама представляет особый и достаточно непростой вариант рекламных кампаний. Она требует много внимания и усилий даже от опытных специалистов, не говоря об обычных пользователях. Сервис Plarin призван экономить время и снижать трудозатраты, но одновременно добиться повышения эффективности таргетированной рекламы.
Сервис изначально ориентировался на таргетированную рекламу в социальной сети “ВКонтакте”. Уже за первые месяцы работы он доказал свою эффективность и получил от администрации соцсети “Авторизованный статус автоматизированных систем управления таргетированной рекламой ВКонтакте”.