Marilyin - это выпущенная в 2013 г. система управления контекстной рекламой полного цикла. Она учитывает все бизнес-процессы рекламного агентства.
Систем управлений контекстной рекламы на рынке автоматизации много, но в этом материале мы рассматриваем перечень системы Marilyin:
Платформа Marilyn позиционирует себя в качестве проекта, который будет полезен крупным рекламодателям и рекламным агентствам. Действительно, среди клиентов сервиса такие известные компании, как “Мегафон”, “Форд”, Microsoft, P&G, Альфа-Страхование и многие другие. Для этого предусмотрена и система регистрации, которая в Marilyn носит закрытый характер и настраивается под каждого клиента или рекламное агентство (представителя). Кроме этого существуют шесть уровней доступа для агентств. В настоящее время платформа взаимодействует с такими сервисами и рекламными площадками, как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет@Mail и другими площадками. Благодаря этому клиенты могут экономить значительное количество финансовых средств и времени. В частности, платформа позволяет достаточно быстро получить аналитическую информацию по всем рекламным каналам, а также получать неплохую прибыль рекламным агентствам.
Достоинства, которые можно отнести к работе с системой управления контекстной рекламы Marilyn:
Это далеко не все возможности системы, тем более, что платформа постоянно развивается и предлагает клиентам новые инструменты.