Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

KPI

 
 
Теги:
веб-аналитика
интернет-маркетинг

Что такое KPI?

KPI (аббревиатура с англ "key performance indicator") – это ключевой показатель эффективности. Показатель, который используется для оценки эффективности бизнеса в целом и отдельных направлений в частности, в том числе маркетинговых активностей.

KPI вводят в организациях для того, чтобы оценивать результаты работы компании, отделов и сотрудников. На основе результатов выявлять "точки роста" и рассчитывать эффективный показатель мотивации для дальнейших постановки и выполнения задач по развитию.

KPI может быть опережающим и запаздывающим. 

Как настроить KPI в Google Analytics

Из этого видео вы узнаете, как настроить KPI в системе Google Analytics:

Читайте также:

- статья "10 ступеней эволюции KPI"

- статья "Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки"

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!