Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Homepage

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
веб-разработка

Что такое Homepage?

Homepage — «домашняя страница», одно из названий главной страницы сайта на английском языке.

Главная задача Homepage — создать первое впечатление о сайте и его содержимом. По сути, эта страница является визитной карточкой. Она дает посетителю информацию о ресурсе, помогает разобраться в навигации, а также может выполнять другие функции, даже создавать правильный позитивный образ компании.

homepage.png

Характеристики продуманной и эффективной Homepage:

  1. Информативность. Главная страница должна содержать:
    • Общую характеристику и направление работы компании.
    • Общую информацию о товарах/услугах.
    • Информацию о преимуществах компании.
  2. Релевантность целевой аудитории. Homepage должна обращаться к потенциальным и существующим клиентам проекта на их языке. Например, не следует использовать большое количество профессиональных терминов, если они заведомо непонятны ЦА.
  3. Наличие убеждающего ценностного предложения. На главной странице стоит расположить доказательство того, что сотрудничество с компанией будет выгодным. Это может быть не только текст, но и фотоматериалы или видеоролик.
  4. Соблюдение принципов юзабилити и функциональности. Не стоит усложнять Homepage, она должна быть понятной и простой в использовании. Например, стоит продумать навигацию, установить формы регистрации и авторизации, возможность заказать обратный звонок, сделать мобильную версию, предусмотреть возможность купить некоторые продукты с главной. Но во всем нужно соблюдать меру: главная страница, переполненная разными сложными элементами, скорее вызовет негативную реакцию.
  5. Наличие призыва к действию. Homepage должна ненавязчиво предлагать посетителю совершить целевое действие. Это может быть переход в определенный раздел сайта, подписка на E-mail-рассылку, заказ обратного звонка или покупка.
  6. Динамичность. Признак хорошей Homepage —регулярные изменения в целях соответствия потребностям аудитории. Для этого используют обновление контента — публикацию анонсов статей и новостей, а также изменение ротации продуктов, представленных на главной. Применяют и другие формы динамического контента.
  7. Визуальная привлекательность. Несмотря на то, что эта характеристика кажется очевидной, многие владельцы сайтов могут забыть о ней. Не стоит недооценивать важность первого впечатления, которое возникает в течение 1 секунды после просмотра Homepage. Оно зависит именно от визуальных характеристик и дизайна страницы.

См. также
Squeeze page
Адаптивная верстка
Посадочная страница
Промо-сайт

 
 
Показать все термины (666)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!