Что такое Homepage?
Homepage — «домашняя страница», одно из названий главной страницы сайта на английском языке.
Главная задача Homepage — создать первое впечатление о сайте и его содержимом. По сути, эта страница является визитной карточкой. Она дает посетителю информацию о ресурсе, помогает разобраться в навигации, а также может выполнять другие функции, даже создавать правильный позитивный образ компании.
Характеристики продуманной и эффективной Homepage:
- Информативность. Главная страница должна содержать:
- Общую характеристику и направление работы компании.
- Общую информацию о товарах/услугах.
- Информацию о преимуществах компании.
- Релевантность целевой аудитории. Homepage должна обращаться к потенциальным и существующим клиентам проекта на их языке. Например, не следует использовать большое количество профессиональных терминов, если они заведомо непонятны ЦА.
- Наличие убеждающего ценностного предложения. На главной странице стоит расположить доказательство того, что сотрудничество с компанией будет выгодным. Это может быть не только текст, но и фотоматериалы или видеоролик.
- Соблюдение принципов юзабилити и функциональности. Не стоит усложнять Homepage, она должна быть понятной и простой в использовании. Например, стоит продумать навигацию, установить формы регистрации и авторизации, возможность заказать обратный звонок, сделать мобильную версию, предусмотреть возможность купить некоторые продукты с главной. Но во всем нужно соблюдать меру: главная страница, переполненная разными сложными элементами, скорее вызовет негативную реакцию.
- Наличие призыва к действию. Homepage должна ненавязчиво предлагать посетителю совершить целевое действие. Это может быть переход в определенный раздел сайта, подписка на E-mail-рассылку, заказ обратного звонка или покупка.
- Динамичность. Признак хорошей Homepage —регулярные изменения в целях соответствия потребностям аудитории. Для этого используют обновление контента — публикацию анонсов статей и новостей, а также изменение ротации продуктов, представленных на главной. Применяют и другие формы динамического контента.
- Визуальная привлекательность. Несмотря на то, что эта характеристика кажется очевидной, многие владельцы сайтов могут забыть о ней. Не стоит недооценивать важность первого впечатления, которое возникает в течение 1 секунды после просмотра Homepage. Оно зависит именно от визуальных характеристик и дизайна страницы.
См. также
Squeeze page
Адаптивная верстка
Посадочная страница
Промо-сайт