Что такое Google display network?
Google display network — контекстно-медийная сеть (КМС) компании Google, используемая для показа баннеров с оплатой за клики по принципу релевантности контенту страницы, на которой будет производиться показ.
Для множества рекламодателей Google display network будет вспомогательным каналом, который используют вместе с поиском. Например, для проведения ретаргетинга — то есть, повторного показа рекламы на тех пользователей, которые посетили сайт в прошлом. Дело в том, что баннерная сеть — это аудиторная реклама, где пользователи не имеют выраженной склонности к покупке.
Для ряда бизнесов КМС Google — это чуть ли не единственный канал рекламирования. Например, в game-индустрии: здесь нет определенных ключевых слов, по которым могли бы искать игровое приложение. Нет точного портрета пользователя. Скорее всего, в этом случае стоит широко запускать Google display network и продолжать оптимизировать.
Показы осуществляются по выбору рекламодателя по трем основным направлениям:
- В контекстном формате по выбранным ключевым словам.
- На конкретных сайтах или даже страницах по выбору провайдера.
- В формате ретаргетинга — пользователям, ранее посещавшим сайт рекламодателя.
Преимущества Google Display Network
- Привлекательная стоимость. В особо конкурентных тематиках цены за клик могут быть очень высоки. Но нужно получать трафик, а также повышать узнаваемость бренда. В этом случае на помощь и приходит реклама в контекстно-медийной сети Google. Можно использовать технологии ремаркетинга и способы таргетировать целевую аудиторию в этой сети.
- Возможность получить трафик тогда, когда нельзя использовать поисковую контекстную рекламу. Часто можно столкнуться с тем, что производитель товаров или услуг запрещает проводить рекламные кампании в поисковых системах по определенным ключевым словам. В данном случае реклама в контекстно-медийной сети Google будет отличной альтернативой для получения трафика и последующих конверсий без нарушения соглашений.
- Никаких проблем и работы с Quality Score. Бывают случаи, когда можно столкнуться с неприятностями. Например, если срочно нужно настроить большое количество объявлений в контекстной сети Google. Понятно, что качество объявлений может желать лучшего, но трафик до определенной даты получить нужно. При высоких ценах на клики и не самых благоприятных положениях объявлений в такой ситуации вряд ли можно получить достаточное его количество. Тут может помочь реклама в Google display network: никаких показателей Quality Score достигать нет необходимости. Достаточно будет грамотно выбрать ключевые слова или тематику. В итоге можно получить достаточное количество трафика с приемлемой ценой по кликам.
См. также:
Google Trends
Оптимизатор конверсий Google
Яндекс.Директ
Широкое соответствие
Кросс-минусация
Продающие запросы