Brand Analytics - это система, разработанная для проведения мониторинга и анализа в социальных сетях в режиме реального времени. Для этого в сервисе предусмотрен пакет инструментов, позволяющий осуществлять контроль, измерение, понимание и взаимодействие с пользователями.
Процесс работы системы заключается в том, чтобы найти любые упоминания об интересующем клиента бренде, компании, услуге или товаре в социальных сетях. При этом система может определить тон сообщений, выделить важные темы, выявить тенденции и предоставить информацию в виде графиков и отчетов.
Таким образом, основной задачей сервиса Brand Analytics является предоставление клиенту удобного и эффективного инструмента для отслеживания своей репутации в социальных сетях, а также предоставления ему бизнес-аналитики. В отличие от многих других сервисов, Brand Analytics работает в режиме реального времени, включая регулярное обновление необходимой информации. Поэтому у клиентов есть возможность не только наблюдать реальную динамику, но и быстро реагировать на вновь возникающую ситуацию.
Алгоритм работы платформы предполагает сбор информации из различных социальных сетей и блогосферы, например, из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и многих других. Кроме того, в качестве источников информации могут выступать онлайн-СМИ и тематические сайты. Сервис предлагает клиентам ознакомиться с полным списком источников на специальной странице статистики. База данных насчитывает несколько миллиардов сообщений. Соответственно, из них клиент получает необходимое количество нужной ему информации. Это и позволяет эффективно отслеживать изменения репутации компании или товара.