Что такое Aori?
Aori – это ещё один сервис автоматического управления рекламой, вышедший на рынок в 2012 году благодаря разработчикам компании Блондинка.Ру. Платформа подготовлена для работы с Яндекс.Директ, Google AdWords, Rambler, ВКонтакте, Facebook и Таргет@Mail.
Клиентами могут быть обычные предприниматели, которые с помощью Aori получают возможность самостоятельно размещать рекламные материалы на соответствующих рекламных площадках. Причем делать это можно из одного аккаунта.
Система отличается простотой и не сложна для освоения обычными пользователями. Кроме того, разработчики предусмотрели три режима работы, которые подойдут разным группам клиентов: новичкам, продвинутым пользователям для контекстной рекламы и продвинутым пользователям для размещения рекламных материалов в популярных платформах для социальных медиа.
Схема работы с сервисом Aori
Сервис Aori предлагает клиентам три варианта работы с системой:
- для тех, кто впервые работает с сервисами автоматического управления рекламой;
- для продвинутых пользователей (с контекстной рекламой);
- и для создания и проведения таргетированной рекламы в социальных сетях.
Сервис достаточно дружелюбен к новичкам и предлагает им воспользоваться режимом Aori Lite. Он позволяет управлять контекстной рекламой в наиболее простой и удобной форме. Пользователю остается только настроить основные параметры кампании и выбрать стратегию. Остальные действия выполняет сам сервис.
Плюсы от работы с сервисом Aori
- возможность работы с рекламой на таких площадках, как Google, Рамблер, Mail.ru и Facebook;
- Вариант библиотеки с объявлениями и фототеки для формирования объявлений в социальных сетях;
- пакет инструментов, помогающих подобрать ключевые фразы и слова: Яндекс.Wordstat, Google Keyword Tool;
- возможность воспользоваться конструктором объявлений «Муза»;
- осуществлять премодерацию системы, то есть указывать на ошибку без помощи модераторов площадки;
- возможность создать одинаковый рекламный материал для всех каналов;
- возможность произвести оплату безналичным банковским переводом, банковскими картами MasterCard и VISA или воспользоваться электронными кошельками систем Яндекс.Деньги, Webmoney, Элекснет, QIWI Кошелек;
- возможность индикации эффективности рекламной кампании в облегченном режиме для новичков “Лайт”;
- и даже возможность получить деньги обратно в сумме до 200 тысяч рублей, если клиента система не устроила.