ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

яндекс.Ѕа€н

 
 
“еги:
поискова€ реклама
медийна€ реклама
интернет-проекты

„то такое Ѕа€н в яндексе

яндекс Ѕа€н - это инструмент в коллекции рекламный продуктов яндекса. ѕод этим сокращением подразумеваетс€ способ размещени€ в яндексе медийно-контекстных баннеров.

“радиционно в маркетинге и рекламе прин€то раздел€ть контекстные и медийные баннеры, размещаемые в интернете. Ѕа€н совмещает в себе преимущества одного и другого видов.

яндекс.Ѕа€н

ќсобенности Ѕа€на

  1. –екламу показывают только аудитории, которой она интересна. Ќапример, если пользователь вводит в поисковой системе запрос " упить квартиру в ћоскве", он увидит рекламу от застройщиков.
  2. –еклама адаптирована под жителей конкретных городов и показываетс€ по запросам из определенных регионов страны.
  3. Ѕаннер графический и поэтому привлекает больше внимание аудитории в сравнении с текстовыми аналогами.

Ѕлагодар€ своей заметности, ћ Ѕ эффективен во врем€ проведени€ рекламных акций дл€ привлечени€ аудитории конечных покупателей к услугам или товарам бренда.

ћ Ѕ совершает широкий охват территории, так как дл€ задействовани€ этого инструмента нужна группа ключевых слов, общее число запросов по которой - не менее 750 тыс€ч в мес€ц. √руппа ключевых слов составл€ет единый тематический пакет, в который включаютс€ специализированный и общий запросы, относ€щиес€ к единой тематике.

 ака€ информаци€ недопустима в баннере

  1. ¬вод€ща€ в заблуждение. —одержание баннера должно соответствовать содержимому на сайте, совпадать по тематике. ≈сли в рекламе указываетс€ информаци€ о скидке, то и на сайте эта акци€ должна присутствовать. “акже нельз€ маскировать баннеры под составл€ющие интерфейса - кнопки, курсоры, системные сообщени€.
  2. Ѕеспор€дочна€. “ребуетс€ текст, который легко читаетс€ и воспринимаетс€ пользовател€ми.
  3. Ќегативна€. Ќе допускаютс€ оскорбл€ющие личность фразы и слова, призывы к насилию и так далее.

–екомендации по настройке ба€на

ƒл€ улучшени€ эффективности баннера, необходимо брать в расчет три показател€:

ѕолучив первоначальную статистику, можно корректировать врем€ показов в тех регионах, где они неэффективны.  орректный подбор стоп-слов помогает ликвидировать двусмысленность фраз и максимально уточнить исходный запрос.

 атегории
»нтернет-реклама

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!