ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

¬ысокочастотные запросы

 
 
“еги:
поискова€ реклама
SEO

„то такое высокочастотные запросы?

¬ысокочастотные запросы – это категори€ запросов пользователей в поисковых системах. †

  ней относ€тс€ наиболее попул€рные запросы, с большим количеством повторений. —татистика свидетельствует, что верхней границей высокочастотных запросов может быть цифра с шестью нул€ми. Ќекоторые наиболее попул€рные темы генерируют дес€тки миллионов запросов.

 лассификаци€ запросов в яндексе

¬„.jpg

ѕопытки создать четкую классификацию и провести границу между высокочастотными,†среднечастотными†и†низкочастотными†запросами оказались бесполезными. Ќа частотность запроса вли€ют многие факторы: тематика, сезон, мода и т.п. “ем не менее, некоторые эксперты предлагают к высокочастотным запросам те, число которых превышает 3000 в мес€ц. ѕри этом, признаетс€, что данные параметры весьма условны, так как динамика роста пользователей, ассортимента продукции и изменени€ запросов весьма высока. ј это будет вли€ть на цифры в ту или другую сторону. „астотность важна дл€ продвижени€ запроса в “ќѕ 10†поисковой системы.†

ќсобенности продвижени€ по ¬„

ѕродвижение по высокочастотным запросам Ц очень дорогое удовольствие, так как в этой области наблюдаетс€ высока€ конкурентность. ќбычно высокочастотные запросы высококонкурентны в отличие от средне- и низкочастотных, хот€ эта зависимость не €вл€етс€ линейной.  онкурентность запроса приходитс€ принимать во внимание при продвижении сайта, так как чем выше конкурентность, тем дороже становитс€ продвижение ресурса по ¬„. ¬ этой св€зи дл€ многих†SEO†Ц агентств и отдельных специалистов возникает важный вопрос: а стоит ли продвигать тот или иной сайт по высокочастотным запросам. «десь многое зависит от тематики интернет-ресурса. “ак, р€д товаров, особенно строительной тематики нуждаютс€ в продвижении по высокочастотным запросам, так как иные варианты либо не работают, либо дают плохой результат.†

Ќапример, если сайт посв€щен пластиковым окнам, металлическим двер€м или определенным строительным материалам, пользующимс€ высоким спросом, то приходитс€ продвигать веб-сайт именно по высокочастотному запросу: «пластиковые окна», Ђметаллические двериї и т.п. –азличные вариации не работают или дают низкую конверсию. ¬ других же случа€х лучше продвигать сайт по средне и низкочастотным запросам, так как иной вариант будет дорогим и малоэффективным.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!