ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

¬озврат корзины

 
 
“еги:
E-commerce

„то такое возврат корзины?

¬озврат корзины Ч маркетингова€ механика, используема€ в ремаркетинге и E-mail маркетинге, котора€ использует повторную коммуникацию с помощью рекламных объ€влений или E-mail сообщений (триггеров), направл€емых посетител€м интернет-магазина, положившим товар в корзину, но не осуществившим заказ.

ѕокинутые корзины с покупками могут снизить прибыльность бизнеса e-Commerce. ќбычно достаточно большое количество потребителей не оплачивают добавленные ими в корзину товары, а владельцы online-магазинов ищут способы вернуть покупателей и мотивировать их к завершению процесса покупки.

„то такое возврат корзина?

–абота с возвратом корзины обычно проходит в трех направлени€х.

 огда требуетс€ возврат корзины?

≈сть несколько основных причин, почему пользователи бросают корзину.

  1. “ехнические проблемы. ѕлохо оптимизированный сайт: неудобные и непон€тные формы оформлени€ заказа, медленна€ загрузка страниц.
  2. ќтсутствие нужного варианта оплаты. ¬се удобные современному пользователю способы нужно не только предусмотреть, но и прозрачно описать. »нформаци€ о способах оплаты должна быть на виду.
  3. ѕользователь решил купить в магазине. »ногда пользователи кладут товар в корзину, чтобы потом прийти в офлайн-магазин и показать его продавцу. ‘актически така€ корзина не будет брошенной, но важно синхронизировать данные оффлайн и онлайн продаж, чтобы не считать покупку упущенной. », кроме того, после оффлайн покупки можно отправить триггерное сообщение с просьбой оставить отзыв.
  4. ѕользователь хотел сравнить цены. ≈сли цены ниже, чем у конкурентов, клиенты могут вернутьс€ после быстрого поиска. ј можно про€вить активность и сразу отправить электронное письмо с ремаркетингом.  онкурировать можно не только в цене, но в других аспектах: доставке, гарантии.
  5. ¬озникла проблема с доставкой. ƒоставка может не подойти по срокам или показатьс€ слишком дорогой. ј, возможно, покупатель просто не нашел информации о ней, и это легко исправить Ч сделать описание процесса доставки и цены легко доступными с любой страницы сайта.
  6. ѕользователь просто зашел посмотреть. Ќекоторые люди просто не готовы купить именно сейчас и кладут товары в корзину просто ради фиксации собственных желаний. “огда нужно помочь покупател€м прин€ть решение в пользу магазина Ч показать обзоры, оценки, рейтинги, отзывы.

ќсновные способы вернуть клиента к покупке

ƒл€ возврата ушедшего посетител€ необходимы его контактные данные. ѕоэтому нужно их запросить на одной из первых стадий оформлени€ заказа. ћожно использовать несколько инструментов, чтобы вернуть на сайт покупател€ дл€ завершени€ покупки:

—м. также:
¬оронка продаж
“ранзакци€
AOV (average order value)
јвтореспондеры
“риггерна€ рассылка
Mailchimp

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!