ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

¬нешн€€ оптимизаци€

 
 
“еги:
SEO

„то такое внешн€€ оптимизаци€?

¬нешн€€ оптимизаци€ Ч это использование поисковой оптимизации с помощью внешних факторов ранжировани€. ¬ажным пунктом, вли€ющим на подн€тие уровн€ довери€ поисковых систем к веб-ресурсу, €вл€етс€ стороннее SEO. ¬нешн€€ оптимизаци€ Ч это спланированное увеличение количества вход€щих ссылок на сайт с других порталов. ƒругими словами, чем больше веб-сайтов ссылаютс€ на ресурс в своих постах и стать€х, тем лучше.

ћеханизм такой: с точки зрени€ поисковой системы у каждого сайта, который находитс€ в индексе, есть определенный вес (уровень авторитетности); кажда€ ссылка (линк) с сайта-донора, не закрыта€ от индексации, переносит часть веса на сайт-акцептор; в результате сайт-акцептор наращивает свой собственный вес. „ем больше вес (выше авторитетность), тем больше шансов выйти в “ќѕ-10 по желаемым запросам.

„то такое внешн€€ оптимизаци€

√де добывать ссылки?

—м. также:
Rookie
¬ес страницы (сайта)
¬нешние факторы ранжировани€
—абмиттер
—аттелит
«аморозка ссылок

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!