ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

”никальный посетитель

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое уникальный посетитель?

”никальный посетитель Ч это пользователь, который за некоторый промежуток времени (как правило, 1 сутки) посетил »нтернет-ресурс. ќбычно уникальный посетитель идентифицируетс€ по уникальным IP-адресу, браузеру, регистрационным данным.

≈сли пользователь зашел на сайт повторно, он уже не считаетс€ уникальным, и его посещение считаетс€ просмотром. ѕри этом если один и тот же пользователь зашел на сайт несколько раз, использу€ разные браузеры или с помощью разных компьютеров, то его посещени€ будут считатьс€ уникальными.

ѕон€ть, что значит Ђуникальный посетительї, можно на примере абонемента в фитнес-клуб.  аждый день сюда приход€т дес€тки людей, которые приобретают абонементы на зан€ти€. ¬ конце мес€ца необходимо пон€ть, сколько всего было посетителей. Ёто не сложно, количество абонементов всегда будет равно количеству клиентов. Ќезависимо от того, сколько раз один и тот же человек приходил заниматьс€.

“очно так же все происходит и в »нтернете. ”никальные посетители сайта Ч это те же клиенты фитнес-клуба, просто за единицу времени считают определенный промежуток времени, а не календарный мес€ц.

Ётот параметр очень важен дл€ SEO-аналитики. Ќи один рейтинг сайтов не обходитс€ без показател€ количества уникальных посетителей. Ёти данные фиксируют и предоставл€ют специальные счетчики (например, яндекс.ћетрика). ќни также учитывают, с помощью какого канала пользователь попал на сайт, какое количество страниц просмотрел и сколько потратил на их просмотр. Ёти данные дают пон€ть, насколько попул€рен и значим тот или иной интернет-ресурс.  аждый уникальный посетитель может не быть потенциальным покупателем или клиентом, но информаци€ об их количестве предоставл€ет возможность оценить эффективность сайта.

„то такое уникальный посетитель

—татистика уникальных посетителей в яндекс.ћетрике

«ачем нужны данные о количестве уникальных посетителей?

  1. ƒл€ контрол€ стратегии продвижени€. ≈сли количество уникальных посетителей растет, то это важный показатель успеха: это значит, что работы по улучшению и оптимизации сайта провод€т в правильном направлении, а средства расходуютс€ оптимальным образом.
  2. ƒл€ оценки сайта при покупке или продаже.
  3. ƒл€ оценки сайта рекламодателем. ѕри размещении рекламы на том или ином интернет-ресурсе, рекламодатель предпочитает иметь представление о том, какое количество людей сможет потенциально перейти по ссылке или баннеру. „ем выше показатель уникальных посетителей, тем дороже будет стоить размещение рекламы.

Ќо следует помнить, что уникальный посетитель Ч это, прежде всего, не реальный человек, а абстрактное пон€тие, которое можно назвать единицей измерени€ трафика сайта.

—м. также
”никальный куки
яндекс.ћетрика
¬еб-аналитика
ѕосещаемость
»сточник трафика
ѕросмотр страницы (pageview)

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!