ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“риггер

 
 
“еги:
»нтернет
PPC-реклама

„то такое триггер?

“риггер (англ. trigger Ц Ђинициировать, запускать, начинать, пусковой механизмї) Ц в маркетинге стимул или причина, побуждающий посетител€ к тем или иным полезным действи€м на сайте. ƒл€ владельцев сайта этими полезными действи€ми могут быть покупки товара или ответы на вопросы, передача иной полезной информации. ¬ св€зи с этим возникло пон€тие Ђтриггерный маркетингї. ќн изучает стимулы, которые могут побудить посетител€ сайта совершить полезные действи€.

— точки зрени€ триггерного маркетинга, существуют две группы стимулов (триггеров): простые и сложные. ѕростые триггеры не столько побуждают к покупке или иным полезным действи€м, сколько создают положительный образ сайта в глазах посетител€ и вызывают у него доверие.

“риггер.jpg

ѕример сложного триггера up-sell

ћногие компании-производители, а также интернет-магазины часто используют на своих сайтах такие простые триггеры, как: портфолио, сертификаты, благодарственные письма, документы, свидетельствующие о соответствии товара нормам безопасности и т.п.

≈ще одним примером простого триггера могут служить разделы сайта, которые подробно разъ€сн€ют посетителю гарантии, предоставл€емые продавцом/производителем на свои товары. Ёто позвол€ет упростить клиенту процесс прин€ти€ решени€ о покупке и снизить чувство страха.

“акже хорошим примером простого триггера могут быть размещенные на сайте отзывы покупателей (клиентов). ’от€ сегодн€ не все посетители склонны довер€ть отзывам, тем не менее, многие обращают внимание на их наличие и внимательно изучают мнение других посетителей о товаре или компании.

  сложным триггерам относ€тс€ многочисленные приемы владельцев сайта, предназначенные дл€ того, чтобы побудить клиента сделать покупку или другое полезное действие:

ћногие из перечисленных приемов хорошо известны и в той или иной форме примен€ютс€ почти повсеместно. Ќапример, метод up-sell (англ. Ђпродажа дополнительного товараї), когда магазин предлагает клиенту приобрести два товара, один из которых приобретаетс€ бесплатно (Ђв подарокї). ƒругой вариант этого же приема: Ђкупи три вещи по цене двухї.  росс-маркетинг предполагает покупку товара плюс услуги или аксессуары.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!