ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“ранзакци€

 
 
“еги:
E-commerce
Ћидогенераци€ и партнерские программы
заработок в »нтернет

„то такое транзакци€?

“ранзакци€ (от англ. transaction – «сделка, отправление, сообщение») Ц термин, который в электронной коммерции и маркетинге подразумевает совершение целевого действи€ (покупки товара или услуги), которое завершаетс€ оплатой путем банковской карты или иным прин€тым на ресурсе способом.†

„то такое транзакци€?

¬†Google Analytics†при настройке†Ёлектронной торговли†транзакцией обозначаетс€ совершенный на сайте заказ, который может содержать от одного до нескольких товаров.

“ермин Ђтранзакци€ї используетс€ в†электронной коммерции†относительно недавно и пришел сюда из банковской сферы, где он собственно и обозначал перевод средств с одного счета на другой, причем безналичным способом.

—хема онлайн-транзакции†

—хема онлайн транзакции.gif


ќплата товара Ц важный шаг в целевом действии, завершение процесса сделки. ƒл€ владельцев многих коммерческих сайтов, интернет-магазинов транзакци€ часто важнее всех остальных деталей. Ќеслучайно, родилось такое пон€тие, как Ђтранзакционный маркетингї (transactional marketing).†

—уть данного направлени€ в маркетинге заключаетс€ в том, чтобы разработать такую бизнес-стратегию, котора€ нацелена только на одну задачу Ц Ђточку продажиї - транзакцию. ‘илософи€ транзакционного маркетинга базируетс€ на принципе, что максимизаци€ эффективности и объема индивидуальных покупок важнее, чем развитие отношений с клиентом. “ранзакционный маркетинг €вл€етс€ альтернативной стратегией Ђмаркетингу отношенийї. ѕоследний подчеркивает важность клиента дл€ будущего успеха компании. “о есть, после завершени€ сделки и продажи товара отношени€ с клиентом не завершаютс€, и это выгодно дл€ любой компании. »менно на таком подходе базируетс€ система управлени€ по работе с клиентами.†

“ермин Ђтранзакци€ї также используетс€ в†SMM, куда он проник из психологии. ¬ психологии под транзакцией понимаютс€ единицы общени€. ¬ SMM единицей общени€ €вл€етс€ сообщение потребител€м. ќно может быть открытым и скрытым. ¬ первом случае речь идет об откровенном, открытом призыве совершить покупку или иное целевое действие. ¬о втором случае сообщение будет иметь подтекст, и потребитель может даже не догадатьс€ о скрытом смысле сообщени€, но выполнить целевое действие. ¬ »нтернет-маркетинг и веб-технологии вообще проникли многие пон€ти€ поведенческой психологии, в особенности все, что св€зано с транзакци€ми и их классификацией.

—м также
CPT (cost per transaction)
Ёлектронна€ коммерци€
Google Analytics
Google Analytics Ёлектронна€ торговл€

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!