ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“очное соответствие

 
 
“еги:
поискова€ реклама
PPC-реклама

„то такое точное соответствие?

“очное соответствие - это тип совпадени€ ключевого слова и запроса. ¬ данном случае объ€вление будет показыватьс€ тем люд€м, которые вбивают в поисковике точный запрос, который полностью соответствует используемому ключевику или же отличаетс€ незначительно. Ќапример, вы используете словосочетание дверной замок, задаете точное соответствие. “огда человек при введении запроса дверной замок будет попадать на ваш ресурс.

—тоит ли использовать точное соответствие?

Ќа что обратить внимание?

—тоит учитывать, что при выборе такого соответстви€ портал будет показыватьс€ люд€м только в том случае,если их запрос полностью совпадает с указанным ключевиком. ќн может незначительно отличатьс€, однако нужно понимать, что незначительным отличием считаютс€ опечатки, единственные и множественные числа, сокращени€, а также однокоренные слова. ѕри этом точность выражаетс€ в том, что при постановке слов в другом пор€дке или же наличии дополнительных слов портал в поиске по€вл€тьс€ не будет.

¬ыбира€ точное решение, вы говорите поисковику о том, что готовы показывать объ€вление только тогда, когда запрос не отличаетс€ от заданного сочетани€ слов. Ёто может быть "купить молоко в магазине", тогда поисковик выдаст информацию, если вбиваетс€ точно такой же запрос или имеет немного другой вид "купить молока в магазине".

—тоит ли использовать?

ƒанный тип считаетс€ наиболее узким, выбира€ его, можно столкнутьс€ с недополучением желаемого трафика. ѕотому нужно быть готовым к такой непри€тности, тщательно подбирать запросы. ѕосмотрите внимательнее и на то, что точное решение считаетс€ одним из четырех типов. ќни определ€ют, при какой степени совпадени€ поисковик должен выдавать объ€влени€. ¬ большинстве случаев имеетс€ возможность назначить ключевику несколько типов. ќбычно при умолчании примен€етс€ широкий вариант, если никакой другой вариант не выбран. ≈сли же рассматривать Google AdWords, то прин€то выдел€ть 5 видов соответстви€:

¬ ƒиректе используютс€ широкое и точное совпадени€, также можно установить пор€док слов. ≈сли сравнивать с эдвордс, то в директе широкое решение примен€етс€ с модификатором. Ёто говорит о том, что в запросе должны содержатьс€ все указанные заранее в ключевике слова. „тобы применить точное решение в директе, необходимо выставл€ть кавычки, а фиксированный пор€док определ€етс€ квадратными скобами.

 атегории

»нтернет-реклама

 лючевые фраз
‘разовое соответствие
“очное соответствие

—м. также

јвтофокус
ѕоискова€ контекстна€ реклама
“ематическа€ контекстна€ реклама
ѕерсонально-таргетированна€ контекстна€ реклама
CTR (click-through rate)
¬ременной таргетинг
√еографический таргетинг (геотаргетинг)
“очное соответствие

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!