ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“еплова€ карта сайта

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое теплова€ карта сайта?

“еплова€ карта - это инструмент анализа сайта

“еплова€ карта – инструмент дл€ измерени€ и отображени€ статистики по кликам на вашем сайте, который дает оценку эффективности работы ресурса и его отдельных частей. √овор€ простым €зыком, теплова€ карта показывает активность пользователей на странице, какие части ресурса больше интересуют посетителей.

ѕродвижение сайта или ресурса в интернете требует серьезного подхода. Ѕольшую роль в этом процессе играет аналитика и анализ. ƒл€ оценки востребованных страниц и частей сайта существует специальна€ теплова€ карта. Ёту карту еще называют картой кликов, поскольку данные отображаютс€ в виде областей, на которые пользователи кликают.

“еплова€ карта сайта

ќсобенности тепловой карты

»спользование и анализ данных при помощи тепловой карты дает множество преимуществ.   достоинствам использовани€ такого механизма относ€тс€ такие факторы:

”читыва€ эти факторы и преимущества, можно смело за€вить, что это эффективный способ аналитики пользователей, их предпочтений и интересов. ≈сли рационально использовать эту информацию, то можно лучше выполн€ть работу по продвижению сайта.

 ак применить данные из тепловой карты сайта?

ѕользоватьс€ такими данными могут люди в разных цел€х. „аще всего это администраторы ресурса, специалисты по продвижению сайта. Ѕлагодар€ полученным данным можно быстро избавитьс€ от неэффективных материалов, статей, видеоматериалов, изображений и прочей информации, котора€ наименее интересна посетител€м. “акже пользуютс€ тепловой картой специалисты по раскрутке интернет-магазинов, блогов и других ресурсов, которым нужна попул€рность и востребованность среди посетителей.

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!