ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“ематический таргетинг

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое тематический таргетинг?

“ематический таргетинг Ч вид таргетинга, при котором показ рекламы происходит на ресурсах, соответствующих определенной тематике, выбранной при настройке. ѕри этом тематика ресурсов может определ€тьс€ исход€ из:

≈сли говорить простыми словами, то суть тематического таргетинга заключаетс€ в размещении объ€влений на ресурсах конкретной тематики, котора€ находитс€ в более или менее тесной св€зи с товарами, которые необходимо продвинуть. “ематический таргетинг Ч один из очень попул€рных методов таргетированной рекламы. ќн подходит дл€ брендов и рекламных кампаний, чь€ целева€ аудитори€ отличаетс€ разнообразием и большим количеством типичных портретов. Ќапример, сайты e-Commerce, продающие широкий перечень товаров Ч от спортивной одежды до парфюмерии.

что такое тематический таргетинг

Ќапример, рекламиру€ скейты и самокаты, рекламодатель может разместить объ€вление на молодежном портале, а если продвигаютс€ эффективные средства дл€ уборки, то хорошим выбором может стать портал дл€ женщин. Ѕлагодар€ подобным подходам можно полнее охватить целевую аудиторию, так как посетители подобных ресурсов так или иначе уже имеют отношение к нужной группе.

Ќо существуют ниши, где поведение пользователей система не принимает во внимание.

” тематического таргетинга есть существенный недостаток Ч низкий уровень персонализации. ќн не учитывает индивидуальность пользователей при формировании стратегии продвижени€. Ќо в данном случае это невозможно, ведь акцент находитс€ на тематике площадок, посетители которых Ч совершенно разные люди. „тобы сгладить этот недостаток, рекламодатели стараютс€ размещать рекламу на ресурсах с узкой тематикой.

–азличи€ поведенческого и тематического таргетинга

¬ случае с поведенческим таргетингом объ€влени€ демонстрируютс€ исход€ из запросов пользовател€ в поисковой системе. Ёто значит, что показ осуществл€етс€ на основе того, что человек ищет в сети, происходит отслеживание истории его запросов.

“ематический таргетинг учитывает не запросы, а посещаемые площадки. ќбъ€влени€ показываютс€ только на основе тематики посещаемых страниц.

—м. также:
—оциально-демографический таргетинг
—елективна€ реклама
“аргетинг по интересам
Look alike
–елевантность
ќстаточный трафик

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!