ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

“аргетированна€ реклама

 
 
“еги:
PPC-реклама
SMM

„то такое таргетированна€ реклама?

“аргетированна€ реклама - вид интернет-рекламы, предоставл€емый как правило†социальными сет€ми, сайтами знакомств и другими†интернет-ресурсами†на которых собираетс€ информаци€ о социально-демографических, географических и иных данных пользователей по параметрам которых и происходит†показ рекламы.

„то такое таргетированна€ реклама?

“аргетированна€ реклама как правило размещаетс€ по модели†PPC, т.е. с оплатой за†клик с использованием†тизерных†бъ€влений. »спользование†тизеров как более агрессивного по сравнению с текстовыми объ€влени€ми в†поисковой контекстной рекламе†обусловлено необходимостью привлекать внимание†аудитории, котора€ приходит в†социальные сети†или другие сервисы, где размещаетс€ таргетированна€ реклама с целью общени€ или потреблени€ различного†контента, но не дл€ поиска информации как в†поисковых системах.

“аргетированна€ реклама ¬ онтакте

“аргетированна€ реклама.png


“аргетированна€ реклама в†–унете

  основным сервисам, предоставл€ющим таргетированную рекламу в†–унете относ€тс€:
  • ¬ онтакте
  • MyTarget (ќдноклассники и ћойћир)
  • Facebook


—ервисы управлени€ таргетированной рекламой


 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!