ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—тратеги€: средн€€ цена конверсии

 
 
“еги:
PPC-реклама

„то такое —тратеги€: средн€€ цена конверсии?

—тратеги€: средн€€ цена конверсии Ч одна из автоматических стратегий яндекс.ƒирект, котора€ характеризуетс€ максимальным числом целевых визитов по заданной цели в яндекс.ћетрике, и приблизить среднюю цену конверсии к заданному значению. Ёто возможно только в том случае, если в яндекс.ћетрике правильно настроены цели. “акже необходимо задать ограничение дл€ —–ј и, если нужно, дл€ —–— и недельного бюджета, а также выбрать цель.

„то такое средн€€ цена конверсии

—тратеги€ —редн€€ цена конверсии позвол€ет поддерживать цену указанной конверсии на уровне и не переплачивать больше максимальной цены за клик. “о есть, стратеги€ принимает за ориентир потенциальных покупателей, которые способны сконвертироватьс€, и увеличивать ставки только дл€ них. Ќо стоит учитывать, что средн€€ цена конверсии не сможет быть правильно подобрана, если нет соответствующей статистики. ѕотому данную стратегию не рекомендуют использовать без накопленных данных в аккаунте.

ƒл€ применени€ стратегии в рекламной кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней. –ассчитываетс€ он по формуле:

÷елевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

≈сли кампани€ работает меньше 28 дней, дл€ расчета используетс€ количество фактически состо€вшихс€ целевых визитов и прогноз по количеству кликов.

ѕри запуске стратегии важно отслеживать показатели эффективности. ≈сли они значительно упали, то лучше вернутьс€ к ручному управлению ставками или бид-менеджменту, а дальше набирать статистику и не включать автоматическую оптимизацию.

≈сли за неделю есть устойчива€ тенденци€ к росту рентабельности инвестиций, то можно отказатьс€ от управлени€ ставками вручную, система будет работать сама.

≈сли метрики рентабельности, количества кликов и конверсии не мен€ютс€ или немного снижаютс€, стоит дать стратегии еще немного времени и, возможно, она наберет обороты, обучитс€, а показатели вырастут.

ѕреимущества стратегии:

Ќедостатки стратегии:

 атегории
—тратегии яндекс.ƒирект
           —тратеги€: наивысша€ доступна€ позици€
           —тратеги€: недельный бюджет
           —тратеги€: недельный пакет кликов
           —тратеги€: независимое управлени€ дл€ разных типов площадок
           —тратеги€: показ в блоке по минимальной цене
           —тратеги€: показ под результатами поиска
           —тратеги€: ручное управление ставками
           —тратеги€: средн€€ рентабельность инвестиций*
           —тратеги€: средн€€ цена клика
           —тратеги€: средн€€ цена конверсии

—м. также:
 росс-минусаци€
‘разовое соответствие
”точнени€
Ѕидменеджмент (Bid-management)
—пецразмещение
 лиентска€ скидка яндекс.ƒирект


 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!