ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—реднечастотные запросы

 
 
“еги:
поискова€ реклама

„то такое среднечастотные запросы?

—реднечастотные запросы Ч это запросы пользователей в поисковых системах по конкретной тематике, объем которых в абсолютных значени€х выше, чем у низкочастотных запросов, но ниже, чем у высокочастотных. ѕри этом конкретных количественных значений дл€ определени€ границ среднечастотных запросов нет, так как объем поискового спроса может сильно различатьс€ в зависимости от тематики. ¬ среднем, запросами со средней частотой считаютс€ ключевые слова и фразы, которые пользователи ищут до 10 000 раз в течение мес€ца. Ёто значение условно и часто зависит от темы, к которой относитс€ слово, конкуренции и дополнительных факторов. ƒл€ коммерческих и некоммерческих тематик частота среднечастотных запросов может существенно отличатьс€. „аще всего в категорию среднечастотников попадают словосочетани€, состо€щие из 2-4 слов, но возможны и другие варианты.

„то такое среднечастотные запросы

ѕо коммерческим среднечастотным запросам продвигать сайт сложнее, чем по информационным, и это нужно учитывать: коммерческие запросы Ч продающие, а это значит, что конкуренци€ по ним выше. ѕо среднечастотным запросам количество предложений соответствует уровню спроса: сайтов, которые продвигаютс€ преимущественно по ним, действительно немало. Ќапример, далеко не одна компани€ предлагает Ђкупить ковры недорогої, поэтому работа над сайтом в таком случае может зан€ть достаточно много времени.

ѕродвижение —„-запросов Ч это попул€рна€ стратеги€ дл€ раскрутки веб-ресурсов. ќна оптимальна благодар€ выгодному соотношению финансовых затрат и получаемого результата. —реднечастотные запросы выступают в качестве золотой середины между низко- и высокочастотными. ѕродвижение по ним приносит хорошие результаты, даже если сайт уступает конкурентам по функционалу. Ѕлагодар€ такой раскрутке удаетс€ хорошо подн€ть сайт в выдаче поисковых систем.

ѕлан действий в раскрутке по среднечастотным запросам такой:

–екомендации по плотности расположени€ среднечастотных ключей в тексте не отличаютс€ от тех, что актуальны дл€ низкочастотных Ч количество вхождений каждого слова в ключе должно быть равно 2-3%. ј вхождени€ ключа не должны превышать 5%, иначе поисковые системы могут восприн€ть текст переоптимизированным.

—м. также:
Ќекоммерческие запросы
ѕозици€
ѕр€мой (брендовый) спрос
Ўирокое соответствие
Keycollector
ћинус-слова


 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!