ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—ообщество

 
 
“еги:
SMM

„то такое сообщество?

—ообщество – это объединение группы людей с общими интересами. ƒл€ них характерны такие процессы, как: общение, взаимодействие, диалог и т.д.†

ƒругой вариант определени€ подразумевает наличие одного или нескольких признаков, по которому можно выделить сообщество. ¬ действительности, какого-то единого универсального определени€ пон€ти€ «сообщество» не существует.

¬ цифровую эпоху по€вилось пон€тие Ђвиртуальное сообществої (англ. virtual community), то есть объединение определенного количества людей во ¬семирной паутине. ѕрименительно к пон€тию Ђвиртуальное сообществої также используют термин Ђонлайн-сообществої (online community), то есть сообщество, которое не просто сформировалось в киберпространстве, но и находитс€ Ђна св€зиї. ≈му противопоставл€етс€ Ђоффлайн-сообществої (off-line community), то есть группа людей, которые взаимодействуют в реальной жизни.

—ообщества.png

¬еб-сайт www.soobshestva.ru. —пециально посв€щен различным интернет-сообществам и сетевым технологи€м

¬иртуальные сообщества создаютс€, как правило, по интересам. »х взаимодействие происходит через сетевые коммуникации: форумы, чаты, электронную почту, социальные сети, блогосферу и т.д. —оциальна€ сеть Ц это типичный пример не только способа сетевых коммуникаций, но и пример виртуального сообщества. Ћюба€ социальна€ сеть Ц универсального или специального характера Ц автоматически формирует интернет-сообщество.

‘ормирование виртуальных (сетевых) сообществ оказало сильное вли€ние на маркетинговую политику многих компаний, а также стало фактором, который учитываетс€ в стратегии интернет-коммерции. ћаркетологи стали учитывать интересы, объедин€ющие членов сетевых сообществ дл€ продвижени€ товаров. ¬ результате, сформировалось целое направление в интернет-маркетинге Ц SMM (сокр. англ. Social Media Marketing).

SMM†использует†социальные сети†и другие инструменты подобного характера дл€ продвижени€ бренда и компаний, а также решени€ иных бизнес-задач. ѕричем, речь идет не о простом создании различных групп в соцсет€х, а о создании специального†контента, который привлечет внимание участников сетевых сообществ, и они, в свою очередь будут заинтересованные его распростран€ть. Ќаличие общего объедин€ющего интереса в сообществах позвол€ет оказывать вли€ние на†целевую аудиторию, что делает подобный инструмент более эффективным, чем традиционные маркетинговые приемы.†

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!