ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—кликивание

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое скликивание?

—ерьезной опасностью дл€ продвижени€ ресурса или бизнеса в сети €вл€етс€ скликивание. “акое пон€тие еще называют кликфордом. Ќа деле такое €вление представл€ет собой многократное обращение и переход к объ€влению. ƒелаетс€ это с целью нанесени€ вреда ресурсу. —егодн€ такие случаи встречаютс€ довольно часто. Ќапример, когда конкуренты по бизнесу или просто недоброжелатели специально предпринимают комплекс мер с целью навредить работе сервиса и снизить его попул€рность. ¬ результате резко возрастает количество переходов по объ€влению, не принос€ пользу рекламодателю и съеда€ его рекламный бюджет.

 ликфорд

 ак это вы€вить?

ѕризнаки, по которым определетс€ скликивание:

—ледить и противодействовать скликиванию стрем€тс€ и рекламные системы. ¬едь это наносит ущерб и вред не только владельцам, но и системам рекламы.

‘акторы скликивани€:

—кликивание бывает:

 атегории
”грозы в интернет рекламе —м. также

‘ейк
‘ишинг

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!