ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—инергический эффект

 
 
“еги:
интернет-маркетинг

„то такое синергический эффект?

—инергический эффект Ч это ситуаци€, когда результат действи€ двух и более элементов вместе превышает результат от их действи€ по отдельности. ¬ области интернет-маркетинга хорошим примером применени€ синергического эффекта можно считать следующие виды взаимодействий: таргетированна€ реклама + поискова€ реклама, таргетированна€ реклама + SMM + поискова€ реклама.

„то такое синергический эффект

„тобы объ€снить работу синергического эффекта, стоит вспомнить, что одна из первых задач интернет-маркетолога Ч это привлечение на сайт целевого трафика. „ем больше потенциальных клиентов, тем выше продажи. »нструменты, которые отвечают за увеличение посещаемости Ч это SEO, контекстна€ реклама, также не стоит забывать о трафике из социальных сетей и с партнерских ресурсов.

¬ернемс€ к взаимосв€з€м, и в качестве примера можно вз€ть обычные пресс-релизы. ќни оказывают положительное вли€ние не только на имидж и посещаемость, но и на позиции сайта в выдаче. —ами по себе пресс-релизы Ч это неплохой источник качественных ссылок на сайт. “о же самое можно сказать об интересных стать€х (в рамках контент-маркетинга). ќни (статьи) могут быть использованы в блоге, в социальных сет€х, а также на партнерских сайтах. Ёкспертные материалы позвол€ют также увеличить общую базу контактов, котора€ используетс€, например, дл€ E-mail-маркетинга.

Email-маркетинг, в свою очередь, можно св€зать с социальными сет€ми (опубликовать адаптированную версию рассылки на Facebook или ¬контакте). —оциальные сети привлекают новых подписчиков, а пользователи часто рекомендуют интересные материалы оттуда своим фолловерам.  роме того, Email-маркетинг возможно св€зать с блогом или с внешними ресурсами.

¬ итоге каждый инструмент имеет собственную цель и может быть использован отдельно от других, но их совместное применение дает дополнительный положительный эффект на все другие: SEO, PR, попул€рность бренда или товара, доверие и т.д.

Ёто и называетс€ синергией: когда несколько инструментов одного уровн€ взаимно дополн€ют, увеличивают эффект и подкрепл€ют друг друга.

—м. также
ћедиапланирование
«акон роста цены контакта
“аргетинг по интересам
ƒирект маркетинг
ћаркетинг-микс

 
 
ѕоказать все термины (668)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!