ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ўирокое соответствие

 
 
“еги:
поискова€ реклама
PPC-реклама

„то такое широкое соответствие?

Ўирокое соответствие Ч это правило показа объ€влени€ по ключевой фразе. ѕри этом объ€вление выводитс€ по запросам, содержащим ключевую фразу, указанную в настройках рекламной кампании, или отдельные слова, вход€щие в ее состав.  роме этого, объ€вление показываетс€ по запросам с произвольным пор€дком слов, составл€ющих ключевую фразу. Ќапример, объ€вление по запросу "купить квартиру" будет показано пользовател€м, набравшим запросы: "квартиру купить", "купить квартиру в москве" и пр.

ѕример запроса с широким соответствием

ѕри выборе этой стратегии велик риск, что объ€влени€ зачастую будут не совсем точно отвечать запросам пользователей. Ёто значит, что переходы на сайт могут происходить по нецелевым и дорогим запросам. „тобы количество таких ситуаций было минимальным, нужно правильно работать с минус-словами.

ѕравило широкого соответстви€ целесообразно использовать, когда нужно привлечь максимальное количество посетителей или при проработке крайне узкой тематики. ¬ рекламных кампани€х с таргетингом на контекстно-медийную сеть ключевые слова часто примен€ют именно в широком соответствии, чтобы не сужать охват.

ћодификатор широкого соответстви€ (broad modifier)

ћодификатор широкого соответстви€ нужен дл€ того, чтобы закрепл€ть показ по определенным словам, минимизиру€ количество подстановки очевидно нецелевых слов или замены на синонимы за счет добавлени€ оператора "+" перед каждым словом. ѕри этом слова могут идти в любом пор€дке и числе. ¬ столбце "keyword" прописываетс€ с "+" перед каждым словом, а столбец "criterion type" остаетс€ пустым.

Ќапример, объ€вление Ђ+детские +кроваткиї показываетс€ по запросам:

  1. ¬ любых словоформах: детских кроваток. 
  2. ѕо схожим словам: кроватки дл€ детей. 
  3. — другими словами: купить детские кроватки. 
  4. Ќе покажетс€ по: кроватки купить, матрасы детские.

ѕреимущества и недостатки широкого соответстви€

≈сть ситуации, когда использование широкого типа соответстви€ полезно:

Ќо у широкого соответстви€ есть свои недостатки, например:

¬ любом случае после запуска показа по ключам в широком типе соответствии нужно отслеживать их эффективность и исключать показы по тем, которые дают низкий CTR и не обеспечивают конверсии.

 атегории
»нтернет-реклама
„астота запроса

 лючевые фразы
‘разовое соответствие
“очное соответствие
Ўирокое соответствие

  • ћедийна€ реклама
  • –етаргетинг
  • ¬идео-реклама
  • Email рассылка
  • ¬ирусна€ реклама
  • √еоконтекстна€ реклама
  • PR
  • SMM
  •  
     
    ѕоказать все термины (668)
     
    –усский:
    ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
     
    English:
    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
     
    “есты - проверьте свои знани€!